Бюро Маркетинговых Технологий представило рекламную кампанию ТМ Sadolin
Имея более чем 200-летнюю историю, компания Sadolin является экспертом цветовых решений. Каждый год она создаёт новые, актуальные коллекции оттенков. 2010 тоже не стал исключением.
Специалистами компании была разработана коллекция «Sadolin: вдохновение 2010», призывающая к творческой свободе и возвращению к основным ценностям жизни.
С целью продвижения новых оттенков и новой продукции Sadolin эстонским рекламным агентством «Refleks» была разработана рекламная кампания, адаптацию к украинским культурно-потребительским реалиям и медиа-размещение которой осуществило Бюро Маркетинговых Технологий. Материалы кампании «Твои цвета. Твой мир» уже появились на различных носителях. В частности - ТМ Sadolin стала спонсором программы «Квартирный вопрос» на канале ICTV, на украинских каналах были запущены ТВ-ролики, макеты кампании появились в прессе (журналах «Мой уютный дом», «Идеи Вашего дома»), на биллбордах возле строительных магазинов и рынков и на Интернет-баннерах. Силами Бюро Маркетинговых Технологий было написано более 10 PR-статей для размещения в Интернете на новостийных, строительных и дизайнерских сайтах.
13.07.2010
Комментарии
Написать комментарий