Новости компаний

Центр прикладных коммуникаций: подведение итогов фестиваля искусств "Балтийские сезоны"

5 ноября в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов фестиваля искусств "Балтийские сезоны", проходившего в Калининграде и Калининградской области с июня по ноябрь 2004 г.

В пресс-конференции приняли участие

– Михаил Швыдкой, руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии,
– Владимир Малышев, заместитель руководителя аген тства,
– Давид Смелянский, генеральный директор Российского государственного театрального агентства и генеральный продюсер Фестиваля,
– Анатолий Иксанов, генеральный директор Большого театра России,
– Олег Табаков, художественный руководитель МХТ им. Чехова,
– Денис Мацуев, писанист, победитель конкурса им. Чайковского,
– Михаил Андреев, начальник управления культуры Калининградской области.

Фестиваль искусств "Балтийские сезоны" несомненно стал значимым событием в культурной жизни страны. Подчеркивая значение Фестиваля для города и области, Михаил Швыдкой сказал: "Одной из проблем Калининграда является нехватка контекста российской культурной жизни, там гораздо легче приобщиться к культуре западных соседей".

Важность российского культурного десанта высоко оценил и Олег Табаков: "Потребность обливаться слезами над вымыслом в Калининграде не меньше, чем в остальной России". Художественный руководитель МХТ выразил готовность принять участие в фестивале в следующем году и рассказал, как после спектакля к нему подошел шестнадцатилетний подросток и сказал: "Теперь я всегда буду ходить в театр"...

Анатолий Иксанов называет участие в "Балтийских сезонах-2005" делом решенным: "Мы привезем "Жизель" и "Иоланту".

Давид Смелянский подвел итоги в цифрах. В 2004 году в Фестивале искусств приняли участие 13 всемирно известных коллективов. Всего было проведено 34 мероприятия, которые посетили в общей сложности 34 тысячи человек. 16 500 билетов распространялись по социальной программе - либо бесплатно, либо по крайне низким ценам - для социально незащищенных слоев населения города и области.

Генеральный продюсер Фестиваля рассказал о планах на следующий год: в юбилейный год в Калининград приедут Кубанский казачий хор, Большой театр России, Большой симфонический оркестр под руководством Владимира Федосеева, Государственный камерный оркестр джазовой музыки Олега Лундстрема (дирижер - Георгий Гаранян, солист - Денис Мацуев), Рижский театр оперы и балета. Яркими именами и спектаклями будет расцвечена и афиша Калиниградского областного драматического театра: Эймунтас Някрошюс представит зрителям "Вишневый сад" с Евгением Мироновым и Людмилой Максаковой в главных ролях, Андрей Кончаловский - свое прочтением чеховской "Чайки", руководитель Санкт-Петербургского Малого драматического театра (Театра Европы) Лев Додин - постановку "Московский хор". В фестивале примет участие вильнюсский театр Оскара Коршуноваса, идут активные переговоры и с другими коллективами.

Анна Соколова

16.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация