Новости компаний

Прошел ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNFORUM 2004

В начале ноября 2004 в комфортабельном пансионате "БУРАН", расположенном в 80 км от Москвы состоялся ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNFORUM 2004.  Организаторами Форума выступили компании We R.Signs и We R.Supply.  В общей сложности Форум собрал более 230 человек из 125 компаний, представлявших 8 стран мира: Россия, США, Италия, Казахстан, Украина, Белоруссия и др.

Программа Форума была насыщена профильными семинарами и мастер-классами. В числе прочего было организовано несколько специализированных ознакомительных семинаров. В целях оптимизации работы Форума, все обучающие программы были разнесены по интересам на теоретические и практические. Теоретический материал предназначался для управляющего состава компаний и включал в себя такие семинары, как: "Управление развитием компании" - посвященный вопросам развития рекламного бизнеса, "Как эффективная вывеска может повлиять на доход предприятия" - семинар о том, как убедить клиента заказать дорогую вывеску и другие.

По опыту прошлого года для участников форума снова была организована стационарная школа неона, продемонстрировавшая, на сей раз, правила работы со стеклом большого диаметра, известного также как Cold Cathode. Следует отметить, что все мастер-классы записывались на видео и в ближайшее время эти материалы можно будет заказать на сайте www.signforum.ru.

                                          

Оживленный интерес у присутствовавших вызвал мастер-класс "Назад в будущее", посвященный такому хорошо знакомому, но мало применяемому на практике материалу, как алюминиевый тюбинг, использующийся для производства небольших вывесок. Для демонстрации лёгкости и скорости работы с данным материалом, вывеска из этого тюбинга была изготовлена прямо во время презентациями двумя девушками и Президентом компании We R.SIGNS Марком Лангманом.

Кроме этого, новую концепцию развития бизнеса представила родившаяся в 2003 году компания "Большая Буква", занимающаяся изготовлением объемных букв промышленного производства. Основной идеей развития проекта стали  простота и удобство оформления заказов, скорость их изготовления плюс расширение ассортимента за счет других видов букв.

                                 

Среди прочих семинаров можно выделить семинар компании 3M "Области креативного применения 3М для широкоформатной печати:  новые нестандартные рекламоносители", семинар "Технологии применения светодиодов в производстве наружной рекламы", презентацию книги "НЕОН: только то, что нужно знать" издательства Медиадом и т.д. 

Плотный график работы Форума предполагал и интересную развлекательную  программу. В рамках Форума прошли чемпионаты по футболу, волейболу и бильярду, а кульминацией событий стал праздничный банкет с элементами игрового шоу "Звездные Воины".

                                                               

По словам Сергея Окованцева, директора по маркетингу компании We R.SIGNS, – SIGNForum еще раз подтвердил, что единомышленникам необходимо общаться между собой. За три дня Форума мы все обогатились новыми идеями, получили ответы на множество вопросов. Как развиваться, что творится на рынке, новые технологии и т.д. SIGNForum дает уникальную возможность руководителям отойти от рутины, остановиться и подумать над будущим своей компании, а специалистам получить практические рекомендации и новые навыки практической работы.

Мария Каныгина
менеджер по маркетингу
We R.SIGNS International

16.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация