Инновации в маркетинговых сервисах – как далеко будущее?
Ключевое мероприятие отрасли маркетинговых сервисов Украины - 8-я международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» пройдет в Киеве 30 сентября - 1 октября в культурно-образовательном центре Мастер-класс.
Две ключевые темы, инновации и эффективность, будут пронизывать все составляющие мероприятия. «Инновации и эффективность - ключевые принципы маркетинга в пост-кризисный период, - говорит Наталия Боярчук, глава оргкомитета премии, - эти темы будут широко раскрыты на конференции, также мы надеемся увидеть много ярких проектов, построенных на этих принципах».
На отраслевой конференции «Инновации в маркетинговых сервисах - как далеко будущее?» своим опытом поделятся ведущие специалисты из локальных и международных агентств Украины, Европы, США. Их доклады раскроют результаты исследования про восприятие инноваций, инновационную стратегию в компании, глобальные инновационные решения в сфере маркетинговых сервисов и их будущее.
Нововведением премии станет innovations show room - демонстрационный зал, который представит все новинки современных технологий и решений в рекламных коммуникациях.
В конкурсной программе «Золотого PROпеллера» традиционно примут участие основные игроки рынка маркетинговых сервисов из Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Вручение премии будет проходить в 12-ти номинациях, с перечнем которых можно ознакомиться на сайте www.goldenpro.com.ua . Прием конкурсных работ уже открыт и продолжится до 9 сентября включительно.
Advertology.Ru
06.07.2010
Комментарии
Написать комментарий