Лучшее маркетинговое агентство находится в Индии
Торжественная церемония награждения проходила в рамках ежегодной конференции MAA Worldwide на курорте Fairmont Turnberry Isle. В этом году заявки на участие в конкурсе было заявлено рекордное число кампаний – 333 из 26 стран. .
Кампанию "Пепси – спонсор чемпионата мира по крикету" провело индийское агентство J. Walter Thompson.
Крикет в Индии – не просто спорт, а своего рода религия. Для стимулирования продаж и удержания своей доли рынка в столь изменчивом сегменте, компания PepsiCo провела кампанию, нацеленную на ассоциирование бренда с ажиотажем вокруг чемпионата мира по крикету с темой, соответствующей интересам молодежи.
Изменив цвета бренда в соответствии с цветами индийской сборной команды и раздав в ходе турнира 2,5 млн. сувенирных бутылок, Pepsi осуществила целый ряд сопутствующих акций, спонсорских проектов и таких BTL-акций, как конкурсы, лотереи с мгновенным выигрышем, раздачи музыкальных CD, брендинга в пабах, мерчандайзинга с использованием символики сборной Индии и т.п.
15.11.2004
Комментарии
Написать комментарий