Интервью

"В ММФР для меня никакого блата не было"

"В ММФР для меня никакого блата не было"Виталий Ставицкий, арт-директор AIRDESIGN.
Член жюри конкурса "Этикетка и упаковка" XIV ММФР

- Виталий, как вы оказались в жюри?

- Абсолютно произвольно. Меня пригласили, я согласился. Никакого блата не было.

- Это не первое ваше участие в работе жюри. Изменился ли Ваш подход к оценка работ?

- Нет, я оцениваю работы с точки зрения "нравится - не нравится" визуально, и только. Доверяюсь субъективному ощущению. К тому же, нам ведь никто не предоставляет справок о росте продаж, рейтинге и прочих сведений о каждой упаковке: иначе судейство растянулось бы на месяцы, да и судьи при сравнении голых цифр не нужны. Думаю, все бы оценили оригинальный, нестандартный подход к работе.

- И какие работы Вам нравятся?

- Соки Rich. На востоке давно выпускают соки в белой упаковке, а к нам это пришло как откровение. Наши зеленые упаковки сока – скорее национальная особенность.

- Это упаковка. А этикетка?

- Этикетки мне понравились у одной водки, Главспирттрест. И вообще комплексное решение с  упаковкой, этикеткой, наборами в совковом стиле – все было хорошо.

- А сами Вы что-нибудь выставляете в этом году?

- Да, но мы сознательно послали работы, у которых нет больших шансов на победу. Они трешовые, смешные, просто повеселят народ. Но лучше вы сами на фестивале на них посмотрите. Еще выставим одну работу в новой номинации – "пакеты".

- Номинаций теперь хватает?

- Мне кажется, нужно добавить номинацию "фирменный стиль", т.к. очень много хороших работ в этой категории незаслуженно пропадают. Ведь эта номинация очень широкая. Например, оформление фестиваля включает в себя разработку оформления сцены, создание плакатов, буклетов, билетов и т.п. А мы такую гигантскую работу не можем оценить комплексно. А некоторые номинации, наоборот, стоит объединить, чтобы было больше конкурирующих работ. Например, я бы сделал номинацию "промышленный дизайн", куда могли бы войти как CD-диски, так и пластиковые карточки.

- Вы знакомы со своими коллегами по жюри?

- С кем-то очень хорошо, с кем-то шапочно. Но в лицо узнаю всех. А кто их не знает?

- Вы судите на фестивале не первый раз. Что-то изменяется?

- Да всё, я думаю, меняется. Например, я слышал, что собираются объединять церемонии открытия и закрытия. Еще ходил слух, что эти церемонии будут проводить в двух залах параллельно. Да чего только не говорят о Фестивале. Видимо, ведется какая-то работа, и я надеюсь, что все перемены будут к лучшему. По крайней мере появление статуэтки с яблоком к уже вручаемому диплому мне понравилось. Подержать в руке что-то кроме диплома, нечто тяжелое – очень приятно.

Александра Полюшкова
Advertology.ru

15.11.2004

на печать


Комментарии

Maxel
31.12.2004 7:37 | сообщение #1
 

Кто снимался в рекламном ролике RICH на пляже?

Стас
27.05.2005 4:08 | сообщение #2
 

Иллона Мельник, а что так интересует?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация