Новости

Леди Гага и Барак Обама соревнуются в популярности

Леди Гага и Барак Обама соревнуются в популярности

Эпатажная певица Леди Гага и президент США Барак Обама не вращаются в одних и тех же кругах и не часто встречаются в жизни, но в социальной сети Facebook они - рядом, конкурируют по популярности у обывателей. В ближайшую неделю, кто-то из них может установить рекорд.

Аналитики Facebook обратили внимание редакции новостного портала CNN на то, что поп-звезда и президент идут почти вровень в гонке за популярность в сети, и кто-то из них скоро станет первым живым человеком с 10 миллионами поклонников.

Еще в пятницу лидировал президент Обама, а Леди Гага шла позади, но в воскресенье певица обошла с 9 млн 275 тыс 169 своими поклонниками президента США, имеющего 9 млн 179 тыс 492 поклонников. Правда, оба они уступают по популярности человеку №1 в Facebook - королю поп-музыки Майклу Джексону (Michael Jackson), с которым мир простился год назад и у которого более 13 млн фанатов.

На странице Барака Обамы, которую ведет группа Organizing for America, масса фотографий президента и его семьи, ссылки на выступления на пресс-конференциях, видео-ролики и последние новости.

В его списке интересов: «баскетбол», «проводить время с детьми» и «писать», а список любимых книг включает Библию и трагедии Уильяма Шекспира. Обама любит пересматривать первую и вторую части гангстерской драмы Френсиса Форда Копполы «Крестный отец», фильм-шедевр Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки».

На страничке Леди Гага - списки предстоящих концертов, биографические статьи, рассказывающие о том, как она из малышки, подбиравшей мелодии на слух на фортепиано, превратилась к 24 годам в популярную певицу, которая удивляет публику яркими театрализованными представлениями и незаурядным вокалом. А так же - фотографии, клипы.

Президент России Дмитрий Медведев, несмотря на свой интерес к Интернету и блогам, не может похвастаться даже в половину меньшей, чем у американского президента, любовью поклонников в сети Facebook. Сегодня у него 14 тыс 229 поклонников.

Информации о нем на страничке тоже куда меньше: его пресс-служба не сообщает ни о его интересах, ни о литературных или кинематографических пристрастиях. Интересно, что своим работодателем Медведев считает «граждан российской федерации», а Барак Обама просто пишет, что он «президент». Президент Медведев может скоро в большей степени заинтересоваться соцсетью, потому что Facebook на следующем этапе развития бизнеса нацеливается, в частности, на российский рынок.

Судя по тому, как быстро Медведев стал обрастать поклонниками в сети Twitter, шансы стать более популярным на Facebook у него тоже есть.

Напомним, недавно президент завел аккаунт в микроблоггинговой сети Twitter и менее, чем через час стал «тысячником». За 12 часов у него появилось более чем 15 тысяч последователей, цифры до сих пор постоянно растут. Сам Медведев сразу стал следить только за двумя микроблогами в Twitter (оба американские - президента США Барака Обамы и Белого дома). Первую фотографию - вид из окна гостиницы в Сан-Франциско, размещенную президентом в сервисе, прокомментировали почти две тысячи пользователей и просмотрели более 90 тысяч. Первое сообщение Медведев отправил из штаб-квартиры Twitter, которая находится в Сан-Франциско. В нем президент поприветствовал читателей своего микроблога. О появлении Медведева в Twitter в своих микроблогах написали президент США Барак Обама и губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер. Отметим, что Барак Обама является одним из самых популярных пользователей Twitter. Количество постоянных читателей его микроблога превышает 4,3 миллиона человек.

Как уже сообщал BFM.ru, в своем недавнем интервью основатель и исполнительный директор проекта Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что в последнее время, при базе в 500 млн пользователей, Facebook все труднее поддерживать сумасшедшие темпы роста. И если прежде компания опиралась, в основном, на органический рост, развитие за счет внутренних ресурсов, то вскоре Facebook начнет предпринимать первые стратегические шаги на локальных рынках: Китай, Россия, Япония и Южная Корея.

28.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация