Новости

Леди Гага и Барак Обама соревнуются в популярности

Леди Гага и Барак Обама соревнуются в популярности

Эпатажная певица Леди Гага и президент США Барак Обама не вращаются в одних и тех же кругах и не часто встречаются в жизни, но в социальной сети Facebook они - рядом, конкурируют по популярности у обывателей. В ближайшую неделю, кто-то из них может установить рекорд.

Аналитики Facebook обратили внимание редакции новостного портала CNN на то, что поп-звезда и президент идут почти вровень в гонке за популярность в сети, и кто-то из них скоро станет первым живым человеком с 10 миллионами поклонников.

Еще в пятницу лидировал президент Обама, а Леди Гага шла позади, но в воскресенье певица обошла с 9 млн 275 тыс 169 своими поклонниками президента США, имеющего 9 млн 179 тыс 492 поклонников. Правда, оба они уступают по популярности человеку №1 в Facebook - королю поп-музыки Майклу Джексону (Michael Jackson), с которым мир простился год назад и у которого более 13 млн фанатов.

На странице Барака Обамы, которую ведет группа Organizing for America, масса фотографий президента и его семьи, ссылки на выступления на пресс-конференциях, видео-ролики и последние новости.

В его списке интересов: «баскетбол», «проводить время с детьми» и «писать», а список любимых книг включает Библию и трагедии Уильяма Шекспира. Обама любит пересматривать первую и вторую части гангстерской драмы Френсиса Форда Копполы «Крестный отец», фильм-шедевр Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки».

На страничке Леди Гага - списки предстоящих концертов, биографические статьи, рассказывающие о том, как она из малышки, подбиравшей мелодии на слух на фортепиано, превратилась к 24 годам в популярную певицу, которая удивляет публику яркими театрализованными представлениями и незаурядным вокалом. А так же - фотографии, клипы.

Президент России Дмитрий Медведев, несмотря на свой интерес к Интернету и блогам, не может похвастаться даже в половину меньшей, чем у американского президента, любовью поклонников в сети Facebook. Сегодня у него 14 тыс 229 поклонников.

Информации о нем на страничке тоже куда меньше: его пресс-служба не сообщает ни о его интересах, ни о литературных или кинематографических пристрастиях. Интересно, что своим работодателем Медведев считает «граждан российской федерации», а Барак Обама просто пишет, что он «президент». Президент Медведев может скоро в большей степени заинтересоваться соцсетью, потому что Facebook на следующем этапе развития бизнеса нацеливается, в частности, на российский рынок.

Судя по тому, как быстро Медведев стал обрастать поклонниками в сети Twitter, шансы стать более популярным на Facebook у него тоже есть.

Напомним, недавно президент завел аккаунт в микроблоггинговой сети Twitter и менее, чем через час стал «тысячником». За 12 часов у него появилось более чем 15 тысяч последователей, цифры до сих пор постоянно растут. Сам Медведев сразу стал следить только за двумя микроблогами в Twitter (оба американские - президента США Барака Обамы и Белого дома). Первую фотографию - вид из окна гостиницы в Сан-Франциско, размещенную президентом в сервисе, прокомментировали почти две тысячи пользователей и просмотрели более 90 тысяч. Первое сообщение Медведев отправил из штаб-квартиры Twitter, которая находится в Сан-Франциско. В нем президент поприветствовал читателей своего микроблога. О появлении Медведева в Twitter в своих микроблогах написали президент США Барак Обама и губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер. Отметим, что Барак Обама является одним из самых популярных пользователей Twitter. Количество постоянных читателей его микроблога превышает 4,3 миллиона человек.

Как уже сообщал BFM.ru, в своем недавнем интервью основатель и исполнительный директор проекта Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что в последнее время, при базе в 500 млн пользователей, Facebook все труднее поддерживать сумасшедшие темпы роста. И если прежде компания опиралась, в основном, на органический рост, развитие за счет внутренних ресурсов, то вскоре Facebook начнет предпринимать первые стратегические шаги на локальных рынках: Китай, Россия, Япония и Южная Корея.

28.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь РЇРїРѕРЅРёРё периода Р В­Р Т‘Р С• (1603-1868 Р С–Р С–.) Р Р† гравюре СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. РљРЅРёРіР° посвящена повседневной жизни РЇРїРѕРЅРёРё отображенной Р Р† традиционной гравюре СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Городская планировка, торговля Р С‘ развлечения, религиозные фестивали Р С‘ праздники, еда Р С‘ образование — издание рассказывает Р С• различных аспектах жизни СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ общества. Гравюры позволяют расширить знания РѕР± устройстве крупнейших РіРѕСЂРѕРґРѕРІ РЇРїРѕРЅРёРё, Р С• бытовых условиях жизни японцев, Р С• развлечениях Р С‘ Р Р† целом Р С• вещах Р С‘ явлениях, которые были обычными, само СЃРѕР±РѕР№ разумеющимися для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Р В­Р Т‘Р С•. РњРЅРѕРіРёРµ аспекты повседневной жизни РЇРїРѕРЅРёРё XVIII-XIX РІРІ. нашли отражение Р В Р’ВВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚В  СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюре Р Р…Р В° дереве СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Это искусство процветало Р РЋР С“ 1680-С… РіРѕРґРѕРІ, Р С‘ Р Р…Р В° протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы Р С‘ иллюстрированные гравюрами РєРЅРёРіРё были исключительно популярны среди РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ населения. Десятки тысяч изображений, дошедших Р Т‘Р С• наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания РѕР± устройстве крупнейших РіРѕСЂРѕРґРѕРІ РЇРїРѕРЅРёРё, Р С• бытовых условиях жизни японцев, Р С• развлечениях Р С‘ Р Р† целом Р С• вещах Р С‘ явлениях, которые были обычными, само СЃРѕР±РѕР№ разумеющимися для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… жителей периода Р В­Р Т‘Р С• (1603-1868 Р С–Р С–.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному Р С‘ непривычРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’¦Р В Р’ РЎвЂўР В РЎВ˜Р РЋРЎвЂњ для РЅРёС… образу жизни, который вели её граждане. Период Р В­Р Т‘Р С• берет СЃРІРѕС‘ название РѕС‚ РіРѕСЂРѕРґР° Р В­Р Т‘Р С• — сейчас РѕРЅ известен всему РјРёСЂСѓ как РўРѕРєРёРѕ Р С‘ является столицей РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация