Новости

Group M сбилась со счета

Group M сбилась со счета

В очередном отчете развития мирового рекламного рынка Group M улучшила свою оценку по России: расходы на рекламу в этом году вырастут на 7,3%, до 226,6 млрд руб., а не на 5,8%, как предполагалось ранее. При этом Group M дала чересчур пессимистичный прогноз по рекламным доходам прессы и излишне оптимистичный - для радио- и телевещателей.

Затраты на рекламу во всем мире в этом году вырастут на 3,5%, до $450,8 млрд, объявила вчера штаб-квартира Group M (управляет всеми медиаагентствами британского коммуникационного холдинга WPP). В предыдущем декабрьском отчете она заявляла о приросте лишь на 1%. Наибольший вклад в рост мирового рекламного рынка в 2010 году сделает Китай - дополнительные $5,8 млрд к затратам в 2009-м. Россия в этом рэнкинге занимает седьмое место ($528 млн), пропуская вперед помимо Китая Бразилию ($1,5 млрд), Индонезию ($1,1 млрд), Австралию ($753 млн), Великобританию ($747 млн) и Германию ($691 млн).

В национальной валюте расходы на рекламу в России по итогам этого года вырастут на 7,3%, до 226,6 млрд руб., предполагает Group M. В декабре ее аналитики рассчитывали лишь на 5,8-процентный рост. Но доходы от рекламы вырастут не у всех медиа, предупреждает Group M. По ее прогнозу рекламные сборы газет снизятся почти на 10%, до 9,1 млрд руб., журналов - и вовсе на 18%, до 25 млрд руб. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) по итогам января-марта давала более оптимистичную оценку: за первый квартал рекламные сборы всей прессы показали нулевой прирост, составив 7-7,5 млрд руб. С каждым месяцем ситуация в центральной прессе улучшается, констатирует аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ), который изучает только московские и федеральные издания. В минувшем мае прирост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года продемонстрировали все типы изданий, даже стагнирующие еще с 2005 года рекламно-информационные издания (см. "Ъ" от 24 июня). В целом в январе-мае рекламные сборы центральной прессы снизились только на 1%, до 11,4 млрд руб., подсчитал АЦВИ. Прогноз Group M для прессы крайне пессимистичен, отмечает директор по рекламе ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст. По его оценке, по итогам года рекламные доходы издателей газет могут вырасти на 5-10%, у лидеров рынка - более чем на 15%.

Расходы на радиорекламу в этом году вырастут на 15%, как и на телерекламу и баннеры в интернете, прогнозирует Group M. При этом в первом квартале доходы радиовещателей, по версии АКАР, показали нулевой прирост, тогда как бюджеты на ТВ увеличились на 5%, интернет-площадок от медийной рекламы - на 16%. Расходы на радиорекламу вырастут по итогам всего 2010 года в лучшем случае на 5%, полагают в компании "Медиа Плюс", продающей рекламу на радиостанциях Европейской медиагруппы (сети "Европа Плюс", "Ретро FM" и др.). Излишне оптимистичную оценку Group M дала и по ТВ, признают в группе "Видео Интернешнл" (продает рекламу на 13 федеральных телеканалах). В марте группа заявляла о 5-процентном росте расходов на телерекламу в 2010 году, сейчас в "Видео Интернешнл" не исключают, что рост составит 7-8%.

Другой аналитик - сетевое агентство ZenithOptimedia - в апреле прогнозировал рост рекламных доходов в России во всех медиа. Так, в прессе и на радио он в 2010 году может составить 5%, на ТВ - 8%, в наружной рекламе и интернете - 12%. Очередной прогноз ZenithOptimedia будет опубликован в первых числах июля. Прогноз будет пересмотрен в сторону повышения, обещает директор по исследованиям российского офиса Лейла Давыдова. В результате если в апреле ZenithOptimedia заявлял о 8-процентном росте всего рекламного рынка, то теперь агентство не исключает, что этот показатель может превысить 10%.

28.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация