Новости

"Видео Интернешнл" стал российским

"Видео Интернешнл" стал российским

ЗАО "Группа компаний "Видео Интернешнл"" (ВИ) теперь на 100% принадлежит структурам банка "Россия" и двух его учредителей - "Сургутнефтегаза" и "Севергрупп" Алексея Мордашова. Сделка закрылась в середине июня.

Несмотря на то что в 2011 году ВИ придется сократить долю на рынке телерекламы примерно с 65 до 35%, новые владельцы селлера рассчитывают на рост выручки: группа усилит продажи рекламы на радио и в интернете и даже займется "наружкой".

По состоянию на 25 июня 100% головного ЗАО "Группа компаний "Видео Интернешнл"" находится в собственности структур банка "Россия", "Сургутнефтегаза" и Алексея Мордашова, утверждает один из участников сделки. По его словам, она закрылась еще в середине месяца. Источник, близкий к "Севергрупп", подтвердил это. Речь идет о личной инвестиции господина Мордашова, уточнил он. В уставном капитале ОАО "Акционерный банк "Россия"", как следует из его отчетности за первый квартал, ОАО "Сургутнефтегаз" принадлежит почти 6,6%, ЗАО "Севергрупп" (до 2009 года - ЗАО "Северсталь-групп"), бенефициаром которого является Алексей Мордашов,- 6,7%.

Представитель банка не ответил на письменный запрос. В "Сургутнефтегазе" отказались от комментариев. Гендиректор и бывший владелец 6% ВИ Сергей Васильев вчера был недоступен для комментариев.

Другими совладельцами "Видео Интернешнл", как следует из имеющейся в распоряжении "Ъ" копии выписки из ЕГРЮЛ, на 31 декабря 2004 года были Юрий Заполь (33%; после его смерти в 2005 году пакет перешел к его вдове Галине), Оганес Соболев (13,5%), Александр Гуревич (3,75%), Владимир Перепелкин (3,75%), Елизавета Акопова (1,875%), Максим Бойко (5,625%), Елена Лукьянова (1,875%), Анатолий Новиков (5,625%), а также кипрские "Гросора Холдингс Лтд" (12,5%) и "Финото Холдингс Лтд" (12,5%). Собеседник в ВИ уверяет, что за офшорами также стояли упомянутые физические лица. Совладельцами ВИ перед покупкой группы структурами банка "Россия" были девять человек, утверждает один из участников сделки.

В конце мая Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство ООО "Инвестиционная компания "Аброс"", ОАО СОГАЗ и ЗАО "Лидер" (аффилированы с банком "Россия") на покупку 45% ВИ. Больше никаких заявок в службу пока не поступало, уточнил в пятницу ее представитель.

Вся ВИ была оценена в $300-500 млн, ранее рассказывали участники рынка (см. "Ъ" от 4 и 29 апреля). При этом выручка группы в 2009 году могла составить 8,8-9 млрд руб. (примерно $275-283 млн), а рентабельность - достигать 40%.

Согласно поправкам к закону "О рекламе" с 2011 года доля ВИ в продажах телерекламы должна будет сократиться с нынешних почти 65% до 35%. У ВИ до сих пор нет понимания, как будут исполняться эти поправки. Сотрудник ВИ напоминает, что, как следует из разъяснений ФАС, опубликованных в ответ на запрос "Ъ", поправки не запрещают одному продавцу телерекламы оказывать другому консультационные услуги. "Мы заинтересованы в том, чтобы и в 2011-ом продолжить сотрудничество в той или иной форме со всеми 13 телеканалами ("Первый", "Россия 1", СТС, РЕН ТВ и др.- "Ъ")",- подчеркивает он.

Новые владельцы в любом случае рассчитывают на рост выручки ВИ в 2011 году. Во-первых, по прогнозу селлера сами расходы на телерекламу вырастут примерно на 15% по сравнению с 2010 годом. Во-вторых, ВИ собирается и дальше диверсифицировать свой бизнес. Так, группа с июля начинает продавать рекламу на всех радиостанциях Русской Медиа Группы. ВИ также усилит продажи спутниковых и кабельных телеканалов (сейчас сотрудничает с Discovery, Animal Planet и другими) и займется цифровыми медиа (реклама в мобильных телефонах, интернет-ТВ и т. п.). Наконец, ВИ планирует стать посредником в продажах наружной рекламы. В 1990-х годах группа уже пыталась заниматься "наружкой", создав совместное предприятие с британской Portland Outdoor (тогда ВИ являлась владельцем рекламных конструкций). После поглощения Portland Outdoor холдингом WPP российское совместное предприятие закрылось, а конструкции были проданы News Outdoor.

28.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация