Братство стали
В последнее время начала намечаться интересная тенденция: мужской парфюм возвращается на круги своя. А дизайнеры больше не стесняются создавать подчеркнуто мужественную упаковку для него. Совсем недавно мы видели вариант такой упаковки "для интеллектуалов", а сегодня рассмотрим "брутальный" от Jay-Z.
Дизайнеры, которые придумывали упаковку и рекламный плакат для Rocawear 9IX, не стали открывать Америку. Там, где возникают рэперы и дорогая парфюмерия, ассоциации с золотом - так или иначе - неизбежны. Поэтому дизайнеры взяли самую простую форму, какая может быть у золота: слиток.
Здесь, конечно, можно было бы скривиться и предложить им придумать что-нибудь пооригинальнее, потому что упаковка в форме золотого слитка была уже, кажется, везде и у всех. В парфюмерии эту идею не использовал только ленивый, а во всех остальных областях под золотой слиток делали и упаковку для мороженого, и даже сумки. Но не всё так просто. В случае с Rocawear 9IX золотая тема исчерпывается рекламным плакатом, а сама упаковка - сложнее, интереснее и мужественнее.
Поэтому вместо гламурного золотого слитка мы имеем вполне брутальный брусок из грубого металла.
На вид эта упаковка проста, как и всё гениальное. Но тем больше восхищает работа дизайнеров, сумевших безошибочно выбрать сочетание цвета, фактуры и шрифта.
Особенно мне нравится то, что вот эту фактуру дизайнеры смогли использовать не только для самого парфюма (упаковка которого, надо думать, действительно сделана из металла), но и для дезодоранта, крема и прочих сопутствующих товаров. А их традиционно пакуют в самый что ни на есть обыкновенный пластик.
Advertology.Ru
27.06.2010
Комментарии
Написать комментарий