Про дизайн

Братство стали

Братство стали

В последнее время начала намечаться интересная тенденция: мужской парфюм возвращается на круги своя. А дизайнеры больше не стесняются создавать подчеркнуто мужественную упаковку для него. Совсем недавно мы видели вариант такой упаковки "для интеллектуалов", а сегодня рассмотрим "брутальный" от Jay-Z.

Дизайнеры, которые придумывали упаковку и рекламный плакат для Rocawear 9IX, не стали открывать Америку. Там, где возникают рэперы и дорогая парфюмерия, ассоциации с золотом - так или иначе - неизбежны. Поэтому дизайнеры взяли самую простую форму, какая может быть у золота: слиток.

Rocawear 9IX

Здесь, конечно, можно было бы скривиться и предложить им придумать что-нибудь пооригинальнее, потому что упаковка в форме золотого слитка была уже, кажется, везде и у всех. В парфюмерии эту идею не использовал только ленивый, а во всех остальных областях под золотой слиток делали и упаковку для мороженого, и даже сумки. Но не всё так просто. В случае с Rocawear 9IX золотая тема исчерпывается рекламным плакатом, а сама упаковка - сложнее, интереснее и мужественнее.

Поэтому вместо гламурного золотого слитка мы имеем вполне брутальный брусок из грубого металла.

Rocawear 9IX
Rocawear 9IX

На вид эта упаковка проста, как и всё гениальное. Но тем больше восхищает работа дизайнеров, сумевших безошибочно выбрать сочетание цвета, фактуры и шрифта.

Особенно мне нравится то, что вот эту фактуру дизайнеры смогли использовать не только для самого парфюма (упаковка которого, надо думать, действительно сделана из металла), но и для дезодоранта, крема и прочих сопутствующих товаров. А их традиционно пакуют в самый что ни на есть обыкновенный пластик.

Rocawear 9IX
Rocawear 9IX

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

27.06.2010

на печать


Комментарии

gay
30.06.2010 10:25 | сообщение #1
 

В сопутствующие товары просится навороченный ствол или пара наручников - для разных, понятное дело, целевых аудиторий. "Город Грехов", короче Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация