MySpace скоропостижно покинул один из директоров

Всего четыре месяца спустя после назначения Джейсон Хиршхорн покидает пост соруководителя находящейся в глубоком кризисе социальной сети MySpace. Майк Джонс, второй президент, будет нести своё бремя в одиночку.
Джон Миллер, «цифровой» директор корпорации News, которая владеет социальной сетью, объяснил решение г-на Хиршхорна личными мотивами, в частности его желанием вернуться в Нью-Йорк. «Он сделал всё, что от него требовалось. И даже больше», - отметил начальник.
Г-да Хиршхорн, Джонс, а также бывший глава сети Оуэн Ван Натта пришли в MySpace в прошлом году, чтобы вернуть интернет-предприятие к прибыльности. Была проведена серия поглощений небольших фирм, обладавших нужными технологиями, но никакого результата это не дало, и в феврале с. г. г-н Ван Натта (в прошлом - главный по выручке в социальной сети Facebook) покинул своих товарищей по несчастью.
Убытки MySpace не разглашаются. Известно лишь, что в первом квартале 2010 года потери цифрового подразделения News Corporation составили $150 млн. В 2009 году MySpace сократила около трети штата, и теперь на неё работает всего тысяча человек в США.
По данным comScore, в мае социальную сеть посетили 67 млн американцев - на 4% меньше, чем год назад, тогда как популярность Facebook за тот же период выросла аж на 85% (130 млн). Что касается общемировых показателей, то в апреле на MySpace заглянули 111 млн человек, а на Facebook - 519 млн.
Впрочем, в мае глава News Corp. Руперт Мёрдок похвалил новый менеджмент MySpace и выразил уверенность в том, что свежий функционал обязательно привлечёт пользователей. Может быть, у Джейсона Хиршхорна на этот счёт другое мнение?
Как бы там ни было, но к концу года сеть собирается провести ребрендинг, поменять дизайн и внедрить новые опции. А недавно в качестве директора по технологиям к MySpace Music (совместный проект социальной сети и крупных музыкальных лейблов) присоединился основатель обанкротившегося видеопортала Veoh Дмитрий Шапиро.
Иными словами, Руперт Мёрдок не оставляет надежды побороть Facebook. А вот другие уже отчаялись: корпорация AOL, к примеру, только что продала сайт Bebo инвестиционному фонду Criterion Capital Partners. Два года назад эта социальная сеть была приобретена за $850 млн, а теперь, по оценкам аналитиков, едва ли стоит больше $10 млн. В апреле её посетили всего 12,6 млн человек. Во всём мире.
Некоторые эксперты считают, что News Corporation должна отказаться от MySpace как можно раньше, пока эту социальную сеть не постигла судьба Bebo.
Advertology.Ru
21.06.2010
Комментарии
Написать комментарий