Новости

MySpace скоропостижно покинул один из директоров

MySpace скоропостижно покинул один из директоров

Всего четыре месяца спустя после назначения Джейсон Хиршхорн покидает пост соруководителя находящейся в глубоком кризисе социальной сети MySpace. Майк Джонс, второй президент, будет нести своё бремя в одиночку.

Джон Миллер, «цифровой» директор корпорации News, которая владеет социальной сетью, объяснил решение г-на Хиршхорна личными мотивами, в частности его желанием вернуться в Нью-Йорк. «Он сделал всё, что от него требовалось. И даже больше», - отметил начальник.

Г-да Хиршхорн, Джонс, а также бывший глава сети Оуэн Ван Натта пришли в MySpace в прошлом году, чтобы вернуть интернет-предприятие к прибыльности. Была проведена серия поглощений небольших фирм, обладавших нужными технологиями, но никакого результата это не дало, и в феврале с. г. г-н Ван Натта (в прошлом - главный по выручке в социальной сети Facebook) покинул своих товарищей по несчастью.

Убытки MySpace не разглашаются. Известно лишь, что в первом квартале 2010 года потери цифрового подразделения News Corporation составили $150 млн. В 2009 году MySpace сократила около трети штата, и теперь на неё работает всего тысяча человек в США.

По данным comScore, в мае социальную сеть посетили 67 млн американцев - на 4% меньше, чем год назад, тогда как популярность Facebook за тот же период выросла аж на 85% (130 млн). Что касается общемировых показателей, то в апреле на MySpace заглянули 111 млн человек, а на Facebook - 519 млн.

Впрочем, в мае глава News Corp. Руперт Мёрдок похвалил новый менеджмент MySpace и выразил уверенность в том, что свежий функционал обязательно привлечёт пользователей. Может быть, у Джейсона Хиршхорна на этот счёт другое мнение?

Как бы там ни было, но к концу года сеть собирается провести ребрендинг, поменять дизайн и внедрить новые опции. А недавно в качестве директора по технологиям к MySpace Music (совместный проект социальной сети и крупных музыкальных лейблов) присоединился основатель обанкротившегося видеопортала Veoh Дмитрий Шапиро.

Иными словами, Руперт Мёрдок не оставляет надежды побороть Facebook. А вот другие уже отчаялись: корпорация AOL, к примеру, только что продала сайт Bebo инвестиционному фонду Criterion Capital Partners. Два года назад эта социальная сеть была приобретена за $850 млн, а теперь, по оценкам аналитиков, едва ли стоит больше $10 млн. В апреле её посетили всего 12,6 млн человек. Во всём мире.

Некоторые эксперты считают, что News Corporation должна отказаться от MySpace как можно раньше, пока эту социальную сеть не постигла судьба Bebo.

Компьюлента
Advertology.Ru

21.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация