Рейтинги

КОМКОН россияне экономят на туристических поездках

КОМКОН россияне экономят на туристических поездках

Компания КОМКОН представляет обзор трендов TrendTracker 2010, посвященный последствиям экономического кризиса для потребительских рынков и рынка медиа. В отчет вошли демографические и экономические тенденции, тенденции финансового поведения и стиля жизни, культурные и технологические тенденции, тенденции потребительских рынков и медиа каналов.

Выводы отчета основаны на данных ежеквартального исследования TGI-Russia, а также на данных государственной статистики и отраслевых министерств.

В разгар летних отпусков публикуем выдержки из обзора, касающиеся туризма.

Данные показывают, что под влиянием экономического кризиса в 2009 г. произошло сокращение доли россиян, выезжавших за границу.

Кризис переломил тенденцию стабильного и довольно интенсивного роста, наблюдавшуюся на рынке туристических услуг до 2008 г. В 2009 г. количество поездок сократилось на 24% по сравнению с предыдущим годом. Россияне стали реже выезжать из страны: если среднее количество путешествий за год в 2007 г. составляло 1,8 поездки, то в 2009 г. данный показатель сократился до 1,5 поездки.

Comcon

Сокращение отчасти произошло за счет уменьшения доли деловых поездок - эта тенденция, наблюдающаяся на протяжении последних нескольких лет, продолжилась и в кризис. Если в 2004 г. люди, выезжавшие в деловые командировки, составляли пятую часть всех отправлявшихся за границу россиян, то в настоящее время этот показатель составляет всего 7%, что почти втрое меньше значения пятилетней давности. Сегодня в структуре зарубежных поездок россиян преобладают поездки на отдых - 93,7% побывавших за границей отправлялись туда именно с этой целью. Тем не менее, в численном выражении количество туристов в 2009 г. сократилось на 10%.
Часть путешественников начали экономить на услугах туристических агентств: на четверть выросла доля людей, предпочитающих самостоятельный отдых.

Comcon
Comcon

Меняются приоритеты по странам. Так, доля выезжающих в Египет увеличилась с 15% в 1 квартале 2009 г. 6% в 2009 г. их поездках, вропу в пользу Египтат поездки на отдхния пятителней давностито в настоящее время до 26% в аналогичном периоде 2010 г., а  доля россиян, предпочитающих Европу, сократилась с 48% до 39% в аналогичных периодах.

Comcon

КОМКОН
Advertology.Ru

21.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация