Smirnoff помогает подобрать образ
После запуска кампании Be There с событиями, о которых можно с гордостью сказать «Я был там», бренд Smirnoff представил множество таких поводов.
Темы вечеринок искали в социальной сети Facebook и в сервисе микроблогов Twitter, и, в результате, в австралийском Сиднее прошла выставка о черном цвете, в Лос-Анджелесе - появился передвижной бассейн в джипах, а в Лондоне на несколько дней выросли ледяные скульптуры с яблоками.
Продолжая развивать эту тему, бренд начал рассказывать не только о самих вечеринках, но и о том, какие коктейли на них стоит пить, и какие образы стоит примерить:
В сети Facebook запустили приложение Smirnoff Deutschland, которое называется Dress To Impress. Оно помогает подобрать «образ, способный произвести фурор на вечеринках».
Для этого на фотографию из своего профиля Facebook пользователь может примерить серию аксессуаров - от очков и париков до гастуков, шарфов и скафандров аквалангиста.
Результат экспериментов можно использовать в качестве нового профиля.
Advertology.Ru
21.06.2010
Комментарии
Написать комментарий