Pepsi откажется от этикетки
Если Аргентина выиграет Чемпионат мира по футболу, Диего Марадона обещал последовать примеру леди Годивы и голышом пробежаться по улицам Буэнос-Айреса.
Его примеру должен последовать и бренд Pepsi, который взял на себя обязательство на неделю оставить без этикеток продукцию Pepsi в аргентинских магазинах, если победа будет за Аргентиной.
Судя по счету матча между сборной Аргентины и Кореи (4:1), обоим можно готовиться выполнять данные обещания, и создать приложение для iPhone, в котором Марадона постепенно расстается со своими вещами.
Возможно, стоит напомнить, что команду Аргентины поддерживает Coca-Cola. Поэтому со стороны Pepsi это еще «привет» конкуренту.
Advertology.Ru
21.06.2010
Комментарии
Написать комментарий