СТС запускает вещание в Израиле
«СТС Медиа» объявляет о запуске международного вещания под брендом CTC в Израиле на двух платформах: спутниковой Yes и кабельной HOT
На данный момент аудитория потенциальных подписчиков составляет около 120 тыс. человек. Договоры с платформами подписаны на неэксклюзивной основе сроком на 2 года.
Численность русскоязычной аудитория в Израиле составляет примерно 1 млн человек или 13% от всего населения. Объем рынка платного ТВ за 2009 год составил более чем 230 млн долларов США.
Генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов прокомментировал: «Для нас запуск в Израиле - это планомерный шаг в рамках реализации стратегии холдинга в области международной экспансии, которую мы начали в конце 2009 года, представив СТС в США Мы считаем телевизионный рынок Израиля очень привлекательным, среднесуточный уровень телесмотрения в стране в 2009 году достиг 224 минут, что превышает аналогичный показатель большинства европейских государств. Кроме того, стоит отметить, что при высокой стоимости кабельного и спутникового ТВ в Израиле, проникновение его приближается к 80% и насчитывает более 1,5 млн подписчиков».
Израиль стал второй страной, где была запущена международная версия СТС. Ранее, в декабре 2009 года, канал стал доступен телезрителям США. Международная версия СТС является круглосуточным развлекательным семейным каналом с целевой аудиторией «Все 11+», чей контент представляет собой сочетание самых рейтинговых проектов российских телеканалов холдинга «СТС Медиа»: СТС (80%), «Домашний» и ДТВ.
Рон Хэрмлин, директор отделения каналов компании НОТ: «НОТ стала первой в мире компанией, показавшей в эфире программы одного из самых популярных российских каналов - СТС - за пределами России, в видеотеке HOT V.O.D. (video on demand - видео по запросу). В связи с огромным спросом на контент этого канала среди наших русскоязычных клиентов было принято решение о запуске круглосуточной международной версии СТС».
Advertology.Ru
17.06.2010
Комментарии
Написать комментарий