Daimler забивает
Гендиректор автоконцерна Daimler Дитер Цетше на чемпионате мира по футболу поддерживает не только немецкую футбольную команду. Он также ставит на победу своего люксового бренда Mercedes-Benz, пишет Bloomberg.
Производитель предлагает потребителям скидки, приурочив самую большую промоакцию за последние 20 лет к главному футбольному событию. Например, на родстер SLK стоимостью 38 000 евро компания дает дисконт в 2050 евро, который увеличится, если Германия победит в первенстве.
Ставка на футбол связана с желанием Daimler сменить имидж своей марки: согласно исследованию Sinus Sociovision, водители Mercedes примерно на 10 лет старше, чем владельцы Audi и BMW. «Когда спрашиваешь человека, не интересует ли его Mercedes вместо Audi, которую придется подождать, он отвечает: «Бросьте, мне всего лишь 44», - рассказывает управляющий директор британского сайта по продаже машин broadspeed.com Саймон Эмпсон.
BMW и Audi не планировали специальных предложений к чемпионату мира.
Advertology.Ru
17.06.2010
Комментарии
Написать комментарий