Новости

"Коммерсантъ" покажут по телевизору

"Коммерсантъ" покажут по телевизору

Издательский дом «Коммерсантъ» может запустить телевизионный проект. Партнером ИД выступает владелец проекта «Телемаркер» Георгий Тушинский

Издательский дом «Коммерсантъ» рассматривает возможность инвестиций в проект по производству и дистрибуции телевизионного контента, сказал Infox.ru источник на медиарынке, не уточнив, идет ли речь о запуске телеканала. Партнером издательского дома, по словам источника, выступит компания - владелец проекта «Телемаркер». Информацию о партнерстве ИД «Коммерсантъ» с «Телемаркером» подтвердил другой менеджер медиарынка.

Генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев не отрицает, что «работа по этому направлению ведется». «Есть разного рода компьютерные эксперименты с группой, которая занимается проектом «Телемаркер», и есть отдельный проект по производству контента для ТВ-формата. Сказать, что это серьезное намерение, на данный момент я не могу. У нас есть желания. Есть направления, по которым мы исследуем рынок», - рассказал топ-менеджер.

ИД «Коммерсантъ» издает одноименную газету, приложение к ней «Коммерсантъ Weekend», интернет-проект kommersant.ru, журналы «Власть», «Деньги», «Огонек», «Секрет фирмы», «Коммерсантъ Автопилот» и «Коммерсантъ Каталог». В марте 2010 года в рамках ИД был запущен радио проект «Коммерсантъ FM».

ЗАО «Коммерсант. Издательский дом» входит в подконтрольный российскому бизнесмену Алишеру Усманову «Коммерсантъ-холдинг». Алишер Усманов также является мажоритарным акционером UTV Russia Holding (основные активы - телеканал «7ТВ», 75% телеканала «Муз-ТВ»), владеет долями в капиталах инвестфонда Digital Sky Technologies (DST) и интернет-компании SUP Fabric, которая управляет проектами livejournal.ru, championat.ru, gazeta.ru и агентством интернет-рекламы + Sol.

«Разброс интересов аффилированных с ИД «Коммерсантъ» структур огромен: от «Муз-ТВ» до livejournal.com. Поэтому говорить о какой-либо стоимости нового контентного ТВ-проекта на данном этапе бессмысленно. Она может варьироваться в широких пределах», - считает топ-менеджер федерального телеканала. Минимальным объемом инвестиций в контентный телепроект он называет $1 млн.

«Телемаркер» - система одновременного мониторинга, анализа и трансляции прямого телевизионного эфира в режиме реального времени. Компания специализируется на мониторинге новостных и информационно-аналитических программ, предоставляет услуги информационного сопровождения крупных деловых мероприятий (Международный экономический форум в Санкт-Петербурге).

Оперативный комментарий создателя и владельца проекта «Телемаркер» Георгия Тушинского получить не удалось.

17.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация