Новости

Из хедхантеров в ритейлеры

Из хедхантеров в ритейлеры

Основатель рекрутинговой компании Antal Russia Тони Гудвин, продавший ее в 2008 году, решил вернуться в Россию. На этот раз хедхантер займется продажей одежды класса люкс через Интернет. Для этого г-н Гудвин приобрел пакет акций компании Collection Privee, которая предлагает российским модникам товары известных брендов со скидкой до 70%.

Эксперты рынка интернет-торговли отмечают, что он растет на 20-30% в год. Однако пока российские потребители не слишком доверяют онлайн-магазинам, тем более когда покупка стоит не одну сотню долларов.

О дебюте Тони Гудвина в роли продавца дорогих вещей рассказали в Antal International. Г-н Гудвин приобрел долю в компании Collection Privee, торгующей дизайнер­ской одеждой и аксессуарами через одноименный сайт. Размер приобретенного пакета акций бизнесмен не раскрыл, уточнив лишь, что он меньше контрольного.

Компания Collection Privee (с французского - «Частная коллекция») была создана в конце 2008 года выпускником Гарвардской бизнес-школы Антуаном Пуассонье и специалистом по маркетингу Валерией Голота. До выхода на просторы Интернета г-н Пуассонье трудился во французском офисе Auchan, а с 2001 года - в российском. Г-жа Голота занималась продвижением таких брендов, как Bvlgari, Jaguar, Nespresso, и принимала участие в «дорогих» мероприятиях Russian Fashion Week и Millionaire Fair.

Интернет-проект «Частная кол­лекция» представляет собой закрытый интернет-магазин, в который покупатели попадают по специальному приглашению. Заманивать любителей роскоши во Всемирную паутину сайты такого рода предпочитают обещанием заоблачных распродаж. На сайте Collection Privee корреспондент РБК daily обнаружил баннеры с предложением обуви от Jimmy Choo и Prada с дисконтом в 60% и одежды John Galliano по цене 30% от номинала. Все эти блага доступны только после регистрации, тогда как спортивные костюмы с заячьими ушками от Masha Tsigal за 11 тыс. руб. может увидеть и «простой смертный». Большие скидки владельцы магазина объясняют тем, что на интернет-прилавок попадают вещи из старых коллекций, которые уважающие себя бренды уже убрали с полок своих бутиков.

Идея Collection Privee не нова: во Франции с 2001 года работает портал Vente-Privee.com («Част­ная продажа»), а в США - gilt.com («Позолота»). По официальным данным, оборот французского интернет-магазина, который поставляет товары по всей Европе, составляет 900 млн долл., американского - 400 млн долл. Обороты российского сайта не разглашаются. По всей видимости, доходы иностранных ритейлеров впечатлили г-на Гудвина, который планирует вывести Collection Privee в лидеры рынка интернет-торговли класса люкс не только в России, но и во всем мире.

По подсчетам генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, в России интернет-продажи в общем объеме торговли одеждой пока только приближаются к статистически значимым 3%. В то же время исходя из общего объема продаж одежды в 36 млрд евро, которых рынок достиг в 2009 году, сумма 1,1 млрд евро кажется неплохим показателем для интернет-магазинов. Тем более что обороты онлайн-ритейлеров растут высокими темпами: так, г-жа Лебсак-Клейманс говорит о 10-15% роста в год, в KupiVIP.ru электронной коммерции прочат 25-30% роста.

Однако основная часть этих денег приходится на товары среднего ценового сегмента, тогда как люксовые марки по­требители все еще предпочитают покупать в бутиках Москвы и за рубежом. «Россияне пока что склонны не доверять товарам, реализуемым через Интернет, и тем более покупать какие-то дорогие вещи», - говорит генеральный директор KupiVIP.ru Оскар Хартманн. Это подтверждают и в российском представительстве LaRedoute. «Для российского потребителя со средним достатком приобрести дизайнерскую вещь - удовольствие дорогое, - замечает представитель «Ла Редут Рус» Мария Ажиненко. - Поэтому в России большую популярность имеют одежда и обувь, доступные широким массам, то есть средняя ценовая категория».

РБК daily
Advertology.Ru

17.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация