Новости

Кинорекламная пауза

Кинорекламная пауза

Обществу защиты прав потребителей "Общественный контроль" удалось убедить "Каро Фильм" и "Формулу кино" указывать реальную продолжительность киносеансов с учетом рекламы. Сети согласились на это, хотя суд отклонил иск правозащитников.

Требования "Общественного контроля" изначально были более жесткими: организация пыталась обязать кинотеатры указывать на билете реальное время начала показа, хотя против этого возражали рекламодатели.

Межрегиональная общественная организация "Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль"" обратилась в Пресненский межрайонный суд Москвы с иском к трем кинотеатральным сетям: ООО "Каро фильм менеджмент" ("Каро Фильм"), ООО "Кинокомпания "Парадиз продакшнз"" ("Пять звезд") и ООО "Фролокс" ("Формула кино") в январе 2010 года. Общество утверждало, что киносети сообщают потребителям недостоверную информацию о времени начала и продолжительности киносеансов, нарушая тем самым утвержденные постановлением правительства от 17 ноября 1994 года правила киновидеообслуживания населения. Правозащитники ссылались на зафиксированные в кинотеатрах сетей случаи, когда из-за рекламы показ фильма начинался на 5-15 минут позже указанного в билете времени. В своем первом исковом заявлении организация требовала, чтобы кинотеатры указывали в билетах и расписаниях реальное время начала фильма - то есть без учета рекламы (см. "Ъ" от 26 января). Таким образом, рекламу можно было бы демонстрировать только в перерывах между сеансами, а это могло бы лишить ее значительной части зрителей. Но затем "Общественный контроль" в ходе процесса смягчил требования: общество просило обязать киносети просто указывать реальную продолжительность сеанса, то есть с учетом рекламного блока.

Вчера Пресненский межрайонный суд Москвы полностью отказал в удовлетворении иска общества, сообщил "Ъ" юрист "Общественного контроля" Андрей Семенов (мотивировочная часть решения должна появиться в начале июля). Но в ходе рассмотрения дела две сети представили доказательства в пользу того, что требования истца ими удовлетворены, подчеркнул господин Семенов. Представители "Формулы кино" (крупнейшая московская сеть из 11 кинотеатров), по его словам, предоставили фотографии установленных в мае в кинотеатрах сети электронных табло, на которых продолжительность сеанса указывается с учетом рекламы, а "Каро Фильм" (лидер рынка, 31 кинотеатр в России) теперь печатает реальное время показа на самих билетах. Эту информацию подтвердили член совета директоров "Каро" Алексей Рязанцев и гендиректор "Формулы кино" Андрей Терешок. "Мы пошли навстречу. Каждый вправе понимать, на какую продолжительность сеанса он может рассчитывать",- отметил господин Рязанцев. Господин Терешок добавил, что сеть и раньше не вводила в заблуждение зрителей, так как всегда продавала билеты не на фильм, а именно на "сеанс", в состав которого может входить и реклама.

По оценкам агентства "Синема 360", объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2009 году составил около 400 млн руб., или около 1-3% от выручки кинотеатров.

Большинство киносетей будут готовы указывать такую информацию по требованию, считает совладелец "Россинема инвест" Эдуард Пичугин. За границей, по его словам, реклама обычно не включается в продолжительность сеанса, но часто ограничивается по времени законодательно. "Поэтому, как правило, зрители заранее понимают, что ее количество не превысит пяти-десяти минут",- рассказал он. В России таких ограничений не существует. Указание полного времени сеанса, по мнению господина Пичугина, никак не отразится на количестве зрителей и рекламных контактов. "Рынок рекламы в кинотеатрах пока только начинает формироваться. Причем это в основном не коммерческая реклама, а блоки, состоящие из анонса будущих релизов, что удобно и для самого зрителя",- пояснил он.

17.06.2010

на печать


Комментарии

Antony
18.06.2010 8:09 | сообщение #1
 

Думаю
"Рынок рекламы в кинотеатрах пока только начинает формироваться. Причем это в основном не коммерческая реклама, а блоки, состоящие из анонса будущих релизов, что удобно и для самого зрителя" (c)

Дела у вас из ряда вон плохо с рекламой видимо. У нас в Челябинске рекламный блок коммерческой рекламы можно увидеть почти во всех кинозалах, каждого кинотеатра. Иногда количество роликов доходит до 10 штук. И они конечно же ограничены по времени т.к. следующий сеанс должен стартовать вовремя.
Лишний раз убеждаюсь в том, что опыта в Челябинске куда больше чем в любом другом городе. Ведь это мы первыми запустили сеть кинотеатров нового ( на тот момент) формата "Киномакс". Мы первые установили дополнительные проекторы на прокат рекламы с цифры, и конечно же мы первыми освоили коммерческое 3D, сделав его доступным по ценам каждому.

Antony
18.06.2010 8:14 | сообщение #2
 

Полноценному рекламному рынку индор размещения ( в том числе и кинороликов) в России более 10 лет! Как его можно назвать зарождающимся? Идет семимильными шагами, благо рекламодатели понимают большую эффективность наряду с невысоким ценами.
Простите как то эмоционально получилось...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда. Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – СЃР±РѕСЂРЅРёРє СЏСЂРєРёС… Р С‘ новаторских идей Р Р† области дизайна фирменного стиля. Р В РІР‚в„ў нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения Р Р…Р В° СѓСЂРѕРІРЅРµ чувств Р С‘ смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – компактное Р С‘ четкое руководство Р С—Р С• выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций Р С‘ полиграфического оформления. Р СњР С‘ для РєРѕРіРѕ Р Р…Р Вµ является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, Р С‘ РѕРґРЅРё Р С‘ те же знаки, шрифты, форматы, цвета РЎС“ разных людей, Р Р† силу различного опыта, образования, РєСЂСѓРіР° общения Р С‘ Р С—РЎР‚. РјРѕРіСѓС‚ вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные Р С—Р С• своему значению ассоциации Р С‘ эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное Р Р…Р В° всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то РѕРЅ станет РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ успешного позиционирования компании, товара или услуги Р Р…Р В° рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается Р Р…Р Вµ только Р Р…Р В° восприятии компании, Р Р…Р С• Р С‘ повышает ее престиж. Что же делает представленные Р Р† изданиРСвРРВВ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜ проекты уникальными Р Р† своем СЂРѕРґРµ? Ответ РїСЂРѕСЃС‚: над РёС… позиционированием Р С‘ продвижением работают виртуозы маркетинга Р С‘ брендинга. Искусство быть уникальным основывается Р Р…Р В° РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёРјРѕРј впечатлении Р Р…Р В° потребителей, которое зависит РѕС‚ имиджа компании. Как же Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» создан образ компаний-лидеров, РІС‹ узнаете РёР· РєРЅРёРіРё Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда». Это богатое красочными фотографиями Р С‘ ценной информацией издание предназначено для специалистов Р Р† области маркетинга Р С‘ брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров Р С‘ дизайнеров. РљРЅРёРіР° Р’В«1000 идей для продажи. РћС‚ логотипа Р Т‘Р С• бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, Р Р…Р Вµ боится экспериментировать Р С‘ использует новейшие технологии, чтобы сделать СЃРІРѕРё работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы РёС… нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация