Креатив

Green прорыв! Тебе – зеленый!

Green прорыв! Тебе – зеленый!

Стартовало самое зажигательное промо в истории бренда Green Beer - Green Прорыв с беспрецедентным призовым фондом. Ежедневно, в рамках промо разыгрывается 5 нетбуков для  беспрерывного общения, а шестеро счастливчиков отправятся на фестиваль Burning Man в пустыне штата Невада (США).

Промо проходит с 7 июня по 1 августа 2010 года, и шансы совершить путешествие мечты есть у каждого.

Принять участие в GREEN ПРОРЫВе очень просто - для этого достаточно приобрести пиво Green Beer в промо упаковке: 1.5- или 2.5-литровых бутылках с символикой акции на этикетке. Под крышкой находится уникальный код, который нужно зарегистрировать с помощью sms или на сайте бренда greenonair.ru. Каждый активированный код участвует в ежедневном розыгрыше пяти нетбуков для захватывающего общения.

В поддержку GREEN ПРОРЫВа 14 июня стартует масштабная рекламная кампания, разработанная  агентством Instinct. На крупнейших телеканалах: Первый, СТС, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ появятся 30- и 15-секундные версии зажигательного ролика, который помимо условий промо акции коммуницирует имиджевую составляющую бренда: свободу, открытость для новых ощущений и маршрутов!

Ролик был создан путем совмещения съемочного материала и компьютерной графики, а его производство организовала продакшн компания «Рефлекс». Съемки проходили в конце апреля близ Лос-Анджелеса при поддержке локальной продакшн студии Silhouettefilm. Именно там удалось найти подходящую натуру для съемок ролика, отвечающую духу фестиваля Burning Man. А затем студия «Трехмер» кропотливо работала над графикой. Режиссером ролика выступил Christophe Navarre, работавший и над созданием первого ролика Green Beer, который сумел логично продолжить и развить коммуникацию бренда, начатую в 2009г.

Наряду с ТВ размещением, в июне - июле промо акция Green Beer будет поддержана интернет кампанией на крупнейших ресурсах Рунета, и которых rutube.ru, 24Open.ru, MTV.ru, 2x2tv.ru, QIP.ru, ICQ.ru, а также специальным проектом на площадке vkontakte.ru.

Green Beer! Тебе - зеленый!

Посмотреть ролик "Green Прорыв" (1.1 Мб)
Скачать ролик


16.06.2010

на печать


Комментарии

GYG
21.06.2010 23:49 | сообщение #1
 

как называется трек в этом ролике?=)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация