Новости

Немшич и Торбахов незамедлительно покидают ОАО "ВымпелКом"

Немшич и Торбахов незамедлительно покидают ОАО "ВымпелКом"

Генеральным директором ОАО «ВымпелКом» («Билайн») назначена  Елена Шматова. Такое решение принял новый единственный акционер «ВымпелКома» - компания VimpelCom Ltd. В результате нынешние руководители ОАО «ВымпелКом» - главный управляющий директор Борис Немшич и генеральный директор Александр Торбахов - приняли решение покинуть компанию незамедлительно.

Совет директоров VimpelCom Ltd утвердил изменения в структуре управления компании. Структура будет поделена на четыре бизнес-единицы: «Россия», «Украина», «СНГ» и «Международные бизнесы», которые будут подчиняться непосредственно штаб-квартире VimpelCom Ltd в Амстердаме.

В рамках данной реструктуризации Елена Шматова была назначена на позицию генерального директора ОАО «ВымпелКом» и в этой должности станет управлять бизнес-единицей «Россия». Бизнес-единицу «Украина» продолжит возглавлять Игорь Литовченко, президент «Киевстара». Бизнес-единицей «СНГ» по-прежнему будет руководить Дмитрий Кромский.

Вследствие этого Борис Немшич и Александр Торбахов решили уйти из компании.

Почему руководить «ВымпелКомом» назначили Шматову

Генеральный директор и президент VimpelCom Ltd Александр Изосимов сегодня во время телефонной конференции заявил, что причиной смены руководства ОАО «ВымпелКом» стало существенное изменение структуры управления после того, как общим владельцем украинского «Киевстара» и российского «ВымпелКома», а также всех его зарубежных «дочек» стала компания VimpelCom Ltd. Это повлекло за собой соответствующее изменение структуры задач и ответственности руководства ОАО «ВымпелКом».

Что касается назначения руководителем ОАО «ВымпелКом» Елены Шматовой, Изосимов назвал среди основных факторов принятия такого решения хорошее знание Шматовой внутренних процессов в «ВымпелКоме». Другим обстоятельством, повлиявшим на назначение, является то, что сейчас компания все больше фокусируется на возврате инвестированного капитала, поэтому важно понимание Шматовой этих вопросов.

В свою очередь, Елена Шматова назвала среди своих главных задач на новом посту увеличение доходности компании.

Елена Шматова

Что VimpelCom Ltd намерена делать за пределами России

Изосимов сообщил, что руководитель международной бизнес-единицы будет назначен в ближайшие недели, сейчас идет подбор кандидатур на эту должность.

Среди текущих задач на международных рынках Александр Изосимов упомянул о решении вопроса слияния активов VimpelCom Ltd на Украине. Будут ли объединены компании «Киевстар» и «Украинские радиосистемы», ависит от решения антимонопольного комитета Украины (АМКУ). Сейчас VimpelCom Ltd надеется на положительное решение АМКУ. Если решение будет отрицательным, VimpelCom Ltd продаст либо компанию «Украинские радиосистемы», либо ее активы.

Что касается затянувшейся сделки по приобретению у компании Millicom ее лаосской «дочки» - сотового оператора Millicom Lao, сейчас «ВымпелКом» по-прежнему ведет диалог с правительством Лаоса о получении необходимых разрешений. Принципиальное согласие есть, однако сделка еще не оформлена.

Говоря о перспективах развития на зарубежных рынках, Александр Изосимов отметил, что зарубежные «дочки» «ВымпелКома» огут быть полностью или какой-то своей частью слиты с другими местными компаниями в тех или иных странах. Сейчас переговоры на это счет ведутся с рядом компаний, но никаких решений пока не

Игорь Агапов, marker.ru
Advertology.Ru

10.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация