Yahoo! договаривается о захвате трафика интернет-газеты
Yahoo! составил список компаний, с которыми бы хотел сотрудничать, дабы решить появившуюся проблему уменьшения количества времени, проводимого пользователями на портале. Huffington Post, интернет-газета с пятилетним стажем, привлекла его особое внимание, сообщает nypost.com.
Yahoo! ведет переговоры с HuffPo о контентном партнерстве и заинтересован в приобретении компании целиком, если потянет ее стоимость, сообщает блог TechCrunch, который оценивает доходы HuffPo в 60 млн долларов в следующем году и в 100 млн - в 2012-м.
HuffPo, крупнейший блог в интернете с 25 млн посетителей в месяц, может похвастаться "премиум"-контентом, который Yahoo! может продать крупным брендам за большую цену.
Представитель ресурса сказал, что Huffington Post не собирается продавать компанию. Представитель Yahoo! также не стал комментировать "сплетни и слухи".
Плюс к приобретенному за 100 млн долларов Associated Content Yahoo! заключил сделку с компанией Zynga, предоставляющей онлайн-видео и игры, и объявил об альянсе с Nokia.
Источник, близкий к Yahoo!, сообщил, что ресурс пополняет свой список компаний для обогащения контента, привлечения рекламодателей и стимулирования посетителей для проведения большего количества времени и средств на сайте. Список включает: Associated Content, Demand Media, Foursquare, Huffington Post and Twitter.
В то время как количество посетителей сайтов Yahoo! достигло 133 млн в марте, время, проводимое ими на сайте, уменьшилось более чем на четверть. В марте этого года американские посетители проводили на сайте в среднем 2 часа 35 минут, тогда как в марте прошлого года - более 3 часа 29 минут.
Advertology.Ru
10.06.2010
Комментарии
Написать комментарий