Креатив

"Очаково" меняет представления о традиционном квасе

"Очаково" меняет представления о традиционном квасе

«Очаково» запустило новую рекламную кампанию в поддержку кваса «Очаковский». Как лидер рынка компания абсолютно по-новому подошла к пониманию кваса.

Основная идея коммуникации: квас «Очаковский» - это современный напиток для любых случаев жизни, в любой части мира для свободомыслящих и прогрессивных жителей мегаполиса.

Кампания предусматривает рекламу на телевидении, наружных носителях в Москве и в крупнейших городах РФ, product placement, спонсорство крупных мероприятий, прокат роликов в кинотеатрах страны, а также размещение PR-материалов в СМИ.

Натуральный квас - одно из приоритетных  направлений в сегменте безалкогольных напитков для «Очаково». В 2009 году компания реализовала 15 млн декалитров напитка брожения, что составляет, по данным Агентства «Бизнес Аналитика», 39% российского рынка  кваса в натуральном выражении. «Квасной» портфель компании включает квас «Очаковский», «Очаковский с хреном»», детский квас «Квасёнок» и новый продукт - квас «Веранда.

Стартовала рекламная кампания с телевизионного ролика «Где бы ты ни был. Квас «Очаковский». Над его созданием работали агентства TBWA и Wolff Brothers. Основное действие происходит в Лос-Анджелесе в знаменитом Walt Disney Concert Hall. В рекламе сделан акцент в первую очередь на том, что «Очаковский» - это отличный утоляющий жажду напиток на каждый день. И его можно брать с собой куда угодно - даже на экскурсию по шедеврам архитектуры в любой части мира.

Посмотреть ролик "Где бы ты ни был" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Очаково
Бренд: Очаковский
Название: Где бы ты ни был
Агентство: TBWA
Страна: Россия

«Проблема квасов как категории заключается в постоянном противопоставлении их прохладительным напиткам современного формата, - объясняет Борис Малышев, директор по маркетингу компании «Очаково». - Еще раз акцентировать внимание потребителей на этом - слишком очевидный ход, да и все наши конкуренты, как один, упирают на  «русскость», традиционность, патриархальность - подобное стереотипное отношение вредит как квасу, так и потребителю. Поэтому наша задача в этом сезоне -  изменить отношение к квасу, расширить представление потребителей о том, где и как его можно пить. В нашем понимании - всегда и везде. И особенно летом - ведь он отлично утоляет жажду. А вообще, квас с его полезностью и натуральностью - продукт всесезонный, его можно сравнить с соками».

Прокат ролика запланирован на каналах «Первый», «Россия», СТС, ТНТ, ТВ3, Муз ТВ и др. Основной флайт на ТВ - июнь-август текущего года. Другие каналы коммуникации задействованы в течение всего 2010 года.

«Старт новой кампании - часть стратегии «Очаково», направленной  на закрепление лидерства на российском рынке квасов, - отметила Инна Кочетова, вице-президент компании «Очаково». - Кроме усиления маркетинговой поддержки кваса «Очаковский», мы запланировали  также активную рекламу других квасных брендов. Кроме этого, выпустили новый уникальный квас класса «премиум» - «Веранда». По нашим прогнозам, эти усилия позволят компании увеличить продажи в 2010 г. по сравнению с прошлым годом на 20%, до 18 млн декалитров».

10.06.2010

на печать


Комментарии

OlegTRC
11.06.2010 13:34 | сообщение #1
 

сомнителен успех "кваса" Веранда........пробовал имбирь-яблоко, вкус напоминает выдохшийся "АлкоСидр"..........
думаю остальные виды не лучше............

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация