"Очаково" меняет представления о традиционном квасе
«Очаково» запустило новую рекламную кампанию в поддержку кваса «Очаковский». Как лидер рынка компания абсолютно по-новому подошла к пониманию кваса.
Основная идея коммуникации: квас «Очаковский» - это современный напиток для любых случаев жизни, в любой части мира для свободомыслящих и прогрессивных жителей мегаполиса.
Кампания предусматривает рекламу на телевидении, наружных носителях в Москве и в крупнейших городах РФ, product placement, спонсорство крупных мероприятий, прокат роликов в кинотеатрах страны, а также размещение PR-материалов в СМИ.
Натуральный квас - одно из приоритетных направлений в сегменте безалкогольных напитков для «Очаково». В 2009 году компания реализовала 15 млн декалитров напитка брожения, что составляет, по данным Агентства «Бизнес Аналитика», 39% российского рынка кваса в натуральном выражении. «Квасной» портфель компании включает квас «Очаковский», «Очаковский с хреном»», детский квас «Квасёнок» и новый продукт - квас «Веранда.
Стартовала рекламная кампания с телевизионного ролика «Где бы ты ни был. Квас «Очаковский». Над его созданием работали агентства TBWA и Wolff Brothers. Основное действие происходит в Лос-Анджелесе в знаменитом Walt Disney Concert Hall. В рекламе сделан акцент в первую очередь на том, что «Очаковский» - это отличный утоляющий жажду напиток на каждый день. И его можно брать с собой куда угодно - даже на экскурсию по шедеврам архитектуры в любой части мира.
Посмотреть ролик "Где бы ты ни был" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Очаково
Бренд: Очаковский
Название: Где бы ты ни был
Агентство: TBWA
Страна: Россия
«Проблема квасов как категории заключается в постоянном противопоставлении их прохладительным напиткам современного формата, - объясняет Борис Малышев, директор по маркетингу компании «Очаково». - Еще раз акцентировать внимание потребителей на этом - слишком очевидный ход, да и все наши конкуренты, как один, упирают на «русскость», традиционность, патриархальность - подобное стереотипное отношение вредит как квасу, так и потребителю. Поэтому наша задача в этом сезоне - изменить отношение к квасу, расширить представление потребителей о том, где и как его можно пить. В нашем понимании - всегда и везде. И особенно летом - ведь он отлично утоляет жажду. А вообще, квас с его полезностью и натуральностью - продукт всесезонный, его можно сравнить с соками».
Прокат ролика запланирован на каналах «Первый», «Россия», СТС, ТНТ, ТВ3, Муз ТВ и др. Основной флайт на ТВ - июнь-август текущего года. Другие каналы коммуникации задействованы в течение всего 2010 года.
«Старт новой кампании - часть стратегии «Очаково», направленной на закрепление лидерства на российском рынке квасов, - отметила Инна Кочетова, вице-президент компании «Очаково». - Кроме усиления маркетинговой поддержки кваса «Очаковский», мы запланировали также активную рекламу других квасных брендов. Кроме этого, выпустили новый уникальный квас класса «премиум» - «Веранда». По нашим прогнозам, эти усилия позволят компании увеличить продажи в 2010 г. по сравнению с прошлым годом на 20%, до 18 млн декалитров».
10.06.2010
Комментарии
Написать комментарий