BBDO Moscow продолжает рассказывать "страшилки"
1 июня стартовала новая рекламная кампания сети магазинов «Техносила». Агентство BBDO Moscow продолжило разработку телевизионных роликов - «страшилок», объединенных одной идеей: техника создает нам комфортные условия для жизни, а ее отсутствие превращает будни в «ужастик».
Знакомый уже зрителям ролик был адаптирован под новые продуктовые акции, в рамках которых покупателям «Техносилы» предлагается воспользоваться кредитным предложением, а также бонусной системой в магазинах сети. Так как кампания вышла в преддверии Чемпионата Мира, в форматах обыгрывается футбольная стилистка.
Рекламная кампания включает федеральные телеканалы, региональное размещение наружной рекламы, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, и баннеры в сети Интернет.
Mедиа планирование и размещение осуществляет агентство PHD (входит в OMD MD | PHD Group).
Посмотреть ролик "Чемпионат" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Компания: Техносила
Бренд: Техносила
Название: Чемпионат
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Константин Шипов
Арт-директор: Виктор Зерзеле, Александра Щербович
Копирайтер: Мария Рудницкая, Максим Артеменко
Со-авторы: Татьяна Тютюнник, Полина Жучкова, Наталья Чуич
Стратег: Елена Карачкова
Аккаунт-супервайзер: Диана Созинова
Продюсер: Валерий Горохов
Младший менеджер: Юлия Мартынюк
Продакшен студия: Fibr Film
Аниматор: Миртад Газазян
10.06.2010
Комментарии
Написать комментарий