Вкус креатива

Как гласит известная поговорка: «У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление». И все стараются это впечатление сделать как можно более значимым. Особенно это относится к креативным агентствам. Собственный фирменный стиль, вот поле для творчества.
Нам очень приглянулся данный элемент фирменного стиля - визитка.
Была в далеком пионерском детстве песенка «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки... девчонки». Далее предлагался большой список предметов в зависимости от пола. Начиная от конфет и заканчивая машинками. По аналогичному принципу действовали креаторы из BBDO. Они решили вместо визиток давать клиентам одноразовые упаковки с... солью, сахаром и прочими сыпучими приправами. Серия может быть практически бесконечной. В аналогичные пакетики, в зависимости от креативной составляющей хозяина визитки, можно засыпать стиральный порошок, мелко порубленные запчасти дэу, средство для удаления накипи, соду, просто белый порошок (для особо талантливых). Правда есть и минусы. Представьте, что скажет клиент, если содержимое «визитки» случайно рассыплется по визитнице. Или он решит попить чайку. Далее визитка на автопилоте летит в помойку. Одноразово но креативно!
09.06.2010
Комментарии
Написать комментарий