Новости

Руководство "В Контакте" вступило в Партию пиратов

Руководство "В Контакте" вступило в Партию пиратов

«В Контакте» ответила на выпад председателя совета директоров «Амедиа» Александра Акопова, обвинившего в пиратстве 30 млн пользователей соцсети. Представители «В Контакте» не согласны с г-ном Акоповым настолько, что даже вступили в «Партию Пиратов».

Представители «В Контакте» дали ответ на утверждение известного продюсера Александра Акопова о том, что в социальной сети зарегистрировано 30 миллионов уголовников, виноватых в незаконном распространении защищенного авторскими правами контента. Ответ опубликован в форме статьи руководителя пресс-службы «В Контакте» Владислава Цыплухина во внутреннем издании социальной сети «В Курсе». Ответ сводится к следующим соображениям: во-первых, слова г-на Акопова звучат некрасиво, во-вторых «Амедиа» не воспользовалась механизмом досудебного урегулирования, предлагаемым социальной сетью.

Кроме того, г-н Цыплухин рассказал о создании в социальной сети группы «Партии Пиратов». Эта «партия» не имеет никакого отношения к «Пиратской партии России». Зато в администрации группы новоявленной «партии» присутствует депутат Государственной Думы, член партии «Единая Россия» Константин Рыков. Также в группу вступили и представители «В Контакте», в том числе - основатель социальной сети Павел Дуров.

Таким образом, руководство «В Контакте» всеми силами дает понять, что не готово мириться с существующим положением дел с защитой авторских прав и желает, чтобы правообладатели пользовались их механизмом досудебного урегулирования. Как пояснил г-н Цыплухин, в зависимости от количества материалов у правообладателя, после его обращения, администрация соцсети может либо предоставить ему право самостоятельно удалять контент (с последующим контролем за его деятельностью), либо просто удалять его контент самостоятельно по каждому запросу (этот вариант больше подходит небольшим правообладателям).

В развитии публичного конфликта «Амедии» и «В Контакте» наверняка еще не поставлена точка. Пока стороны находятся в стадии громкой словесной перепалки, в которой однозначно хуже выглядит «Амедиа» - просто потому, что она ее инициировала. «В Контакте» прояснила свою позицию - она выглядит небезупречной, но по крайней мере, ясной.

Руформатор
Advertology.Ru

09.06.2010

на печать


Комментарии

as.is
14.06.2010 12:13 | сообщение #1
 

имхо идеология соц.сети вконтакте такая же, как у барыги распоряжающегося ворованными великами.
Безусловно:

Руформатор писал(а):
Таким образом, руководство «В Контакте» всеми силами дает понять, что не готово мириться с существующим положением дел с защитой авторских прав и желает, чтобы правообладатели пользовались их механизмом досудебного урегулирования. Как пояснил г-н Цыплухин, в зависимости от количества материалов у правообладателя, после его обращения, администрация соцсети может либо предоставить ему право самостоятельно удалять контент (с последующим контролем за его деятельностью), либо просто удалять его контент самостоятельно по каждому запросу (этот вариант больше подходит небольшим правообладателям).

- чтобы сохранить бизнес.

Представляется необходимым для пресечения сей порочной практики ещё и шрафовать соц.сети в случае выявления фактов незаконного использования контента, для покрытия расходов на восстановление статус-кво правообладателей. Возможно в этом случае возникнет механизм вменяемой премодерации на размещение контента в соц.сети или же часть дохода отойдёт настоящим владельцам контента, а не стяжателям всех мастей

SekinArt
14.06.2010 12:44 | сообщение #2
 

майл так вообще тварическим образом (модераторы на претензию не прореагировали) отключил возможность (на своей площадке) указать на факт воровства. например: какой-то орел с головой похожей на шоумена, широко известного в узких кругах :о) - клоуна-юмориста - на гарика харламова нарисован шарж-карикатура

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация