Новости

Руководство "В Контакте" вступило в Партию пиратов

Руководство "В Контакте" вступило в Партию пиратов

«В Контакте» ответила на выпад председателя совета директоров «Амедиа» Александра Акопова, обвинившего в пиратстве 30 млн пользователей соцсети. Представители «В Контакте» не согласны с г-ном Акоповым настолько, что даже вступили в «Партию Пиратов».

Представители «В Контакте» дали ответ на утверждение известного продюсера Александра Акопова о том, что в социальной сети зарегистрировано 30 миллионов уголовников, виноватых в незаконном распространении защищенного авторскими правами контента. Ответ опубликован в форме статьи руководителя пресс-службы «В Контакте» Владислава Цыплухина во внутреннем издании социальной сети «В Курсе». Ответ сводится к следующим соображениям: во-первых, слова г-на Акопова звучат некрасиво, во-вторых «Амедиа» не воспользовалась механизмом досудебного урегулирования, предлагаемым социальной сетью.

Кроме того, г-н Цыплухин рассказал о создании в социальной сети группы «Партии Пиратов». Эта «партия» не имеет никакого отношения к «Пиратской партии России». Зато в администрации группы новоявленной «партии» присутствует депутат Государственной Думы, член партии «Единая Россия» Константин Рыков. Также в группу вступили и представители «В Контакте», в том числе - основатель социальной сети Павел Дуров.

Таким образом, руководство «В Контакте» всеми силами дает понять, что не готово мириться с существующим положением дел с защитой авторских прав и желает, чтобы правообладатели пользовались их механизмом досудебного урегулирования. Как пояснил г-н Цыплухин, в зависимости от количества материалов у правообладателя, после его обращения, администрация соцсети может либо предоставить ему право самостоятельно удалять контент (с последующим контролем за его деятельностью), либо просто удалять его контент самостоятельно по каждому запросу (этот вариант больше подходит небольшим правообладателям).

В развитии публичного конфликта «Амедии» и «В Контакте» наверняка еще не поставлена точка. Пока стороны находятся в стадии громкой словесной перепалки, в которой однозначно хуже выглядит «Амедиа» - просто потому, что она ее инициировала. «В Контакте» прояснила свою позицию - она выглядит небезупречной, но по крайней мере, ясной.

Руформатор
Advertology.Ru

09.06.2010

на печать


Комментарии

as.is
14.06.2010 12:13 | сообщение #1
 

имхо идеология соц.сети вконтакте такая же, как у барыги распоряжающегося ворованными великами.
Безусловно:

Руформатор писал(а):
Таким образом, руководство «В Контакте» всеми силами дает понять, что не готово мириться с существующим положением дел с защитой авторских прав и желает, чтобы правообладатели пользовались их механизмом досудебного урегулирования. Как пояснил г-н Цыплухин, в зависимости от количества материалов у правообладателя, после его обращения, администрация соцсети может либо предоставить ему право самостоятельно удалять контент (с последующим контролем за его деятельностью), либо просто удалять его контент самостоятельно по каждому запросу (этот вариант больше подходит небольшим правообладателям).

- чтобы сохранить бизнес.

Представляется необходимым для пресечения сей порочной практики ещё и шрафовать соц.сети в случае выявления фактов незаконного использования контента, для покрытия расходов на восстановление статус-кво правообладателей. Возможно в этом случае возникнет механизм вменяемой премодерации на размещение контента в соц.сети или же часть дохода отойдёт настоящим владельцам контента, а не стяжателям всех мастей

SekinArt
14.06.2010 12:44 | сообщение #2
 

майл так вообще тварическим образом (модераторы на претензию не прореагировали) отключил возможность (на своей площадке) указать на факт воровства. например: какой-то орел с головой похожей на шоумена, широко известного в узких кругах :о) - клоуна-юмориста - на гарика харламова нарисован шарж-карикатура

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация