Келли Брук рекламирует белье

Британский бельевой бренд Ultimo славится своими нетривиальными рекламными кампаниями с привлечением звезд: долгое время лицом марки была спортивная "перчинка" Мел Би, а следом за ней - скандально известная Пичес Гелдоф, сотрудничество с которой прекратилось из-за "наркотического скандала"
Боссы компании решили обратить свой взор на телеведущую и модель Келли Брук.
Счастливая обладательница пышных форм Келли Брук продолжает рекламировать нижнее белье Ultimo. Модель уверяет, что для женщин ее пропорций нет ничего важнее хорошего бюстгальтера: "Хороший бюстгальтер просто необходим вам, если вы хотите ощущать уверенность и комфорт. Если ваша грудь большого размера, как, например, моя, вам нужна правильная поддержка. Я измеряю свои объемы минимум раз в полгода".
Впрочем, дизайнеры Ultimo заботятся не только о тех, кого природа одарила соблазнительными формами. Для тех, кто недоволен размером своей груди, но ложиться под нож не торопится, компания разработала линейку бюстгальтеров с силиконовыми прокладками, заметно увеличивающими объемы.
Advertology.Ru
09.06.2010
Комментарии
Написать комментарий