Новости

День рождения гурмана

День рождения гурмана

В этом году сеть гастрономических бутиков «Глобус Гурмэ» отмечает свой пятый день рождения, но скидываться на праздник придется поставщикам.

Как стало известно РБК daily, ритейлер разослал своим партнерам дополнительный договор на проведение юбилейной акции: им предлагается разместить информацию о себе в новом рекламном каталоге сети, заплатив за это от 100 тыс. до 320 тыс. руб. Участие в этой акции является добровольным, однако поставщики опасаются, что в случае отказа потеряют место на полке.

Письма от «Глобус Гурмэ» поставщики сети начали получать в мае. В них ритейлер сообщает своим контрагентам, что в июне празднует пятилетие и в честь этого события Столичная торговая компания (СТК), развивающая сеть элитных магазинов, выпускает юбилейный каталог товаров и услуг. Ритейлер приглашает поучаствовать поставщиков в его выпуске и разместить информацию о своем товаре в качестве имиджевой рекламы, фотографий, статей, интервью, рецептов и т.д.

В договоре на оказание подобных услуг за подписью генерального директора СТК Андрея Яковлева говорится, что стоимость размещения рекламной информации варьируется от 100 тыс. до 320 тыс. руб. в зависимости от того, на какую площадь рассчитывает поставщик. Минимальный размер под рекламу - половина страницы в каталоге, максимальный - разворот, срок выпуска - сентябрь 2010 года.

Андрей Яковлев сообщил, что сеть действительно занимается разработкой каталога. При этом он подчеркнул, что участие в этой акции добровольное: «Мы никого ничего не заставляем делать, никакой обязаловки ни юридически, ни понятийно у нас нет».

Получение нового договора «Глобус Гурмэ» на дополнительные услуги РБК daily подтвердили пять контрагентов сети. Они рассказывают, что в своем желании привлечь поставщиков в каталог компания достаточно настойчива. «Нам при личной встрече дали понять, что расторгнут договор поставки, если мы не втянемся в эту рекламную акцию, которая, мягко говоря, не самая дешевая. Правда, СТК согласилась сделать нам небольшую скидку - до 90 тыс. руб.», - рассказал поставщик алкоголя.

При этом он подчеркнул, что у его компании с «Глобус Гурмэ» есть основной договор на оказание маркетинговых услуг, заключенный в прошлом году (также имеется в распоряжении редакции). Согласно этому документу поставщик должен выплатить сети премию в размере 250 тыс. руб. «Деньги за оказание этих рекламных услуг отобьются в течение трех лет, поэтому нам совершенно невыгодно сейчас терять отношения с сетью, так что мы будем вынуждены как-то разобраться с этой головной болью», - сокрушается поставщик элитной сети.

Об этих проблемах знает и другой поставщик - «Глобус Гурмэ»: «СТК весьма напористо пытается предложить нам свой рекламный проспект, но, так как мы достаточно крупный поставщик, нам не намекают, что в случае отказа от этого проекта у нас могут возникнуть какие-то проблемы».

Юрист компании «Крикунов и партнеры» Олег Зайцев полагает, что расторжение отношений с некоторыми поставщиками может пройти достаточно безболезненно для гастрономической сети: «В договоре поставки могут быть предусмотрены особые условия расторжения, которые носят формальный характер, что позволит сети достаточно легко отказаться от поставки товара». Ритейлер также может отказаться от пролонгации договора, снизить закупки и свести их на нет, продолжает юрист. «Сеть может заявить, что поставщик сущест­венно нарушил договор, а до­казывать обратное контрагенту придется в суде, но вряд ли туда кто-нибудь обратится», - добавил г-н Зайцев.

Топ-менеджер одного из дис­три­бьюторов пива рассказал РБК daily, что при поддержке поставщиков празднуют дни рождения и другие торговые сети. «Похожие акции ежегодно устраивают Auchan и Metro Cash & Carry», - разъяснил он. Поставщик отметил, что расценки на дополнительные услуги у всех крупных ритейлеров баснословные: «К примеру, чтобы разместить логотип нашей компании в магазине Auchan, нас просят заплатить 600-700 тыс. руб.».

В настоящее время «Глобус Гурмэ» представлен шестью гастрономами в Москве и одним в Санкт-Петербурге. Оператором сети является ООО «Столичная торговая компания», которой владеет STK Globus Gourmet Holdings Ltd. Чуть более 90% акций холдинга принадлежит компании Fosbourne (среди основных акционеров - глава Х5 Retail Group Лев Хасис). Оборот сети в 2008 году составил 160 млн долл. В 2009 году, по данным компании, он вырос на 7%.

РБК daily
Advertology.Ru

09.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация