Новости

МТС выговорила выручку

МТС выговорила выручку

Выручка МТС в первом квартале росла быстрее, чем у ее конкурентов,- 23,2% против 13% у "Вымпелкома" и 10,76% у "МегаФона". Несмотря на рост доходов, в январе-марте вся "большая тройка" продемонстрировала снижение рентабельности. Прирост выручки уже не может полностью компенсировать увеличивающиеся затраты операторов, считают эксперты.

Выручка МТС в первом квартале этого года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23,2%, до $2,61 млрд. Операционная прибыль выросла на 24,6%, до $676,2 млн. OIBDA оператора составила $1,15 млрд. В первом квартале этого года компания получила чистую прибыль в размере $425,8 млн против убытка в размере $46 млн годом ранее. Это объясняется тем, что оператор консолидировал в своей отчетности показатели дочерней "Комстар-ОТС".

МТС последней из операторов "большой тройки" отчиталась за первый квартал. Выручка "Вымпелкома" (без учета "Киевстара") в первом квартале этого года составила $2,23 млрд, увеличившись по сравнению с первым кварталом 2009 года на 13%. Показатель скорректированной OIBDA составил $1,05 млрд. Выручка "МегаФона" за квартал составила 46,74 млрд руб., что на 10,76% больше аналогичного показателя прошлого года. Операционная прибыль оператора, напротив, снизилась на 4,1%, до 12,79 млрд руб. OIBDA "МегаФона" составила 21,42 млрд руб.

Аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов оценивает результаты МТС как хорошие. Маржинальность бизнеса снизилась у всех операторов, но у МТС, по сути, отмечено наиболее несущественное падение. Рентабельность МТС по OIBDA снизилась по сравнению с первым кварталом 2009 года на 1 п. п., до 44,1%. Маржа "Вымпелкома" снизилась немного меньше: с 48,1% до 47,2% (0,9 п. п). Больше всех пострадала рентабельность "МегаФона", его показатель снизился с 49,6% в первом квартале 2009 года до 45,8% (3,8 п. п.).

"Несмотря на то что у "Вымпелкома" падение было чуть ниже, показатели МТС лучше, так как оператор консолидирует свой ритейловый бизнес, а "Вымпелком" - нет",- поясняет господин Белов. Он отмечает, что около 35% новых абонентов МТС приходят из собственных салонов связи оператора. "МТС утверждает, что эти абоненты более "качественные". Оператор в целом ориентируется на увеличение числа высокодоходных абонентов, нежели на их число. Это оправданная стратегия, но не факт, что это получится в условиях усиливающейся конкуренции",- рассуждает господин Белов.

Начальник отдела анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка Андрей Богданов согласен, что маржинальность "Вымпелкома" была бы заметно ниже, если бы оператор консолидировал в своей отчетности "Евросеть". Господин Богданов считает, что общее снижение маржинальности бизнеса операторов закономерно, так как "рентабельность этого бизнеса в России традиционно была высокая, но сейчас прирост доходов уже не может полностью компенсировать увеличивающиеся затраты".

Константин Белов из "Уралсиба" связывает падение маржинальности "МегаФона" с агрессивной политикой по привлечению новых абонентов. В апреле этого года "МегаФон" впервые потеснил со второго места своего конкурента по "большой тройке" "Вымпелком" по количеству обслуживаемых абонентов. По итогам апреля услугами "МегаФона" пользовались 52,038 млн абонентов против 50,83 млн у "Вымпелкома", подсчитало агентство ACM-Consulting. У лидера рынка МТС было 69,73 млн абонентов.

09.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация