Новости

News Outdoor афиширует победу

News Outdoor афиширует победу

Входящее в группу News Outdoor ОАО "Московская городская реклама" ("Мосгорреклама") добилось продления контракта на установку и эксплуатацию свыше 8 тыс. афишных стендов в Москве.

В декабре 2009 года у компании истек срок договора на эти конструкции, после чего столичный комитет рекламы аннулировал разрешения оператора и потребовал демонтировать рекламоносители, чтобы выставить освободившиеся места на торги. "Мосгорреклама" обратилась в суд, который вчера удовлетворил иск компании.

Вчера арбитражный суд Москвы признал незаконными решения московского комитета рекламы об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Речь идет о размещении более 8 тыс. афишных стендов формата 1,75х1,8 м в Москве. Срок соответствующего договора "Мосгоррекламы" с комитетом истек 18 декабря 2009 года. Поправки к закону "О рекламе", вступившие в силу 1 июля 2008 года, предусматривают предоставление мест под рекламные конструкции на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, только через торги. В связи с этим комитет рекламы 10 декабря аннулировал с 18 декабря прошлого года разрешения "Мосгоррекламы" на эксплуатацию афишных стендов. Компания обжаловала это решение комитета, а также его требование демонтировать рекламные конструкции.

Представители компании ссылались на то, что максимальный срок, на который может быть продлен договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, составляет пять лет с момента вступления в силу поправок - то есть до июля 2012 года. "Мосгорреклама" настаивала на том, что по условиям договора он продлевался автоматически, а для его расторжения требовалось уведомить сторону за три месяца. Комитет, по словам представителя компании в суде, уведомил "Мосгоррекламу" лишь 3 ноября, а должен был сделать это до 18 сентября. Представители столичного комитета рекламы возражали против иска, считая вынесенные решения законными, а договор - прекратившим свое действие. Однако на вчерашнее заседание суда комитет так и не смог представить документы, подтверждающие своевременное уведомление оператора. В итоге суд принял сторону компании.

"Мы довольны тем, что суд первой инстанции поддержал нашу позицию, но понимаем, что комитет рекламы, скорее всего, подаст апелляционную жалобу на решение",- сообщил директор правового департамента News Outdoor Гарий Напалков.

Помимо афишных стендов "Мосгорреклама" (является структурой крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor, владельцу которого - News Corp. Руперта Мердока принадлежит 48,5% "Мосгоррекламы") также размещает рекламу на транспарантах-перетяжках. Эти два формата обеспечивают компании 72,55% дохода, согласно данным ее отчета за второй квартал 2009 года. По данным "СПАРК-Интерфакса", выручка ОАО "Мосгорреклама" по РСБУ в 2008 году достигла 1,413 млрд руб., прибыль - 274 млн руб. Исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" оценивает долю News Outdoor в 24,7% от суммарной площади всех размещенных в Москве конструкций (767,6 тыс. кв. м), доли основных конкурентов Gallery и "Вера & Олимп" - в 9,9% и 7,3% соответственно (без учета рекламы на транспорте, небольших форматов и перетяжек).

Одновременно с подачей иска "Мосгорреклама" просила суд запретить демонтаж стендов в качестве обеспечительных мер. Арбитражный суд Москвы отказался это сделать, но компания добилась обеспечения в апелляционном суде. Оператор представил расчет своих убытков в случае принудительного демонтажа и последующего монтажа (восстановления) 8118 афишных стендов - убытки могут составить 29,9 млн руб. Апелляционная инстанция сочла размер убытков "значительным", а обеспечительные меры - "соразмерными и достаточными". Комитет уже предпринял попытку отменить обеспечение, его жалоба будет рассмотрена кассационным судом 17 июня.

Генеральный директор компании "Вера & Олимп" Дмитрий Дюмин считает решение суда важным в практике по спорам с операторами наружной рекламы. "Это позитивный сигнал для рынка рекламы с точки зрения возможности продления договоров на эксплуатацию рекламных конструкций",- говорит господин Дюмин.

09.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация