Новости

Coca-Cola использует новую медиа-стратегию

Coca-Cola использует новую медиа-стратегию

Слово «Coke» за день в мировой паутине упоминается 5 тысяч раз, и теперь компания делает все возможное, чтобы оно появлялось еще чаще. Coca-Cola разработала стратегию на основе четырех ключевых принципах, которые помогут сделать так, чтобы ее английское название употреблялось в три раза чаще по сравнению с сегодняшними результатами.

«Когда вы думаете о своей домашней странице... это совсем не всегда страница сайта какого-то бренда. Это Google.com. Это Digg. Это Twitter. Это YouTube. Это Facebook, - отмечает Натали Джонсон (Natalie Johnson), управляющая отелом диджитал-коммуникации в компании Coca-Cola. - Люди выбирают именно эти сайты потому, что оттуда можно получить интересующую их информацию».

На основе этих трендов, которые вместе называются «4R» (reviewing, responding, recording and redirecting - обзор, ответная реакция, запись и переадресация), была построена модель, которая поможет Coca-Cola стать еще популярнее в Сети. Первым делом, компания даст читателям возможность ознакомиться с популярным мнением о своих основных брендах, размещая самые свежие отзывы от таких мониторинговых компаний как Radian6, Sysomos и Scout Labs.

Чтобы дать свой комментарий на данные мнения, Coke собрала команду «экспертов по теме», которые на уровне маститых профессионалов разбираются во всем, что касается того или иного бренда. За спиной этих экспертов стоит «команда блоггеров» из числа опытных пользователей Интернетом, которые будут иметь дело с вопросами и комментариями online-авторов.

Так называемое «записывание» включает в себя подачу информации, которая так или иначе связана с жизнью обычных пользователей (сюда входят короткие блоговые записи и вирусные ролики). «Люди не хотят слушать о продажах... они хотят получать информацию, которая имеет отношение к их быту», - добавила Джонсон.

Суть «переадресации» заключается в том, чтобы снабдить пользователей информацией и контентом через Google, Facebook и MyCokeRewards, создавая «ссылки симпатии», как их называет Джонсон. Она отмечает: «Чем больше наших «ссылок симпатии» или «ссылочного сока» в Сети, тем выше показатели Coca-Cola в Google. Работая с маркетинговыми командами поисковиков и позволяя обычному алгоритму поиска делать свое дело, мы можем очень быстро делиться информацией с пользователями».

Coca-Cola

08.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация