Табачным компаниям не нравится антитабачная реклама

Табачные компании заявили, что плакаты с изображением гниющих зубов, больных легких и поврежденного мозга в Нью-Йорке нарушают их свободу слова, и поэтому их следует немедленно демонтировать. Кроме этого, они подали на инициаторов антитабачной рекламы в суд.
Philip Morris USA, Lorillard Tobacco Company, R.J. Reynolds Tobacco Co, еще две торговых группы и ряд магазинов подали в суд Манхеттена на департамент здоровья Нью-Йорка .
Три плаката, разработанные департаментом, предупреждают курильщиков об опасностях, которые таит вредная привычка, и призывают обратиться за помощью в специально созданную телефонную службу. "Плакаты не описывают риск курения. Вместо этого производители и продавцы вынуждены объяснять покупателям, что имеется в виду под этими наглядными изображениями", - говорится в иске. Также табачные гиганты требуют на федеральном уровне запретить местным органам самоуправления вмешиваться в табачные рекламные кампании.
В Нью-Йорке, единственном городе в США, продавцы табачных изделий должны заплатить штраф в размере 2000 долларов, если возле прилавка с сигаретами не будет предупреждающего об опасности курения плаката. Мэр города Майкл Блюмберг намерен избавить жителей Большого Яблока от табачного дыма, и уже изгнал курильщиков из баров и ресторанов.
"Мы уверены, что выстоим перед любыми трудностями в суде. Пытаясь противостоять нашей образовательной кампании, табачная индустрия лишь показывает, что намерена держать детей в неведении о вреде курения", - заявили представители мэрии.
Advertology.Ru
08.06.2010
Комментарии
Написать комментарий