Marlboro продлила контракт с Ducati еще на год

Несмотря на шумиху, поднятую чиновниками Еврокомиссии по здравоохранению относительно "скрытой рекламы табачных изделий" в дизайнах Ferrari F1 и Ducati Corse, бренд Marlboro продолжил спонсировать заводскую команду в MotoGP еще как минимум год.
В Mugello, шеф департамента Phillip Morris по спонсорству Маурицио Арривабене подтвердил подписание нового контракта с Marlboro Ducati до конца сезона 2011. Правда, на мотоциклах итальянской конюшни по-прежнему отсутствуют традиционные "штрих-коды". В Ducati пошли по пути наименьшего сопротивления, вслед за Ferrari F1 устранив эту "скрытую рекламу" с бортов гоночных мотоциклов Никки Хейдена и Кейси Стоунера. Впрочем, ни Ferrari, ни Ducati не признает, что в фирменном штрихе есть хотя бы какой-то намек на Marlboro... путь этот "логотип" и присутствует на пачках с сигаретами.
Однако, для Ducati подписание контракта лишь на год является важным сигналом опасности потерять ключевого спонсора: обычно, подобные контракты подписывают на среднесрочный период - 4-5 лет. В этот раз, каждая сторона взяла "паузу".
08.06.2010
Комментарии
Написать комментарий