BP тратит более $10 тыс. в день на управление репутацией в Интернете
BP выкупила у крупнейших американских поисковых систем слова и фразы, связанные с катастрофой в Мексиканском заливе. В разделе поисковой рекламы пользователям показывается ссылка на страничку BP с информацией об утечке.
Британская нефтегазовая компания BP купила у поисковиков слова и фразы, описывающие экологическую катастрофу на буровой платформе Deepwater Horizon.
The Week сообщает, что BP приобрела словосочетания «утечка нефти» (oil spill), «нефть в заливе» (gulf oil), «шельфовая нефть» (offshore oil), «утечка нефти у побережья Луизианы» (Louisiana coast spill) и «катастрофа BP» (BP disaster). Компания заключила соглашения с поисковыми системами Google, Yahoo и Bing.
Если пользователь вводит в поисковик одну из этих фраз, в разделе поисковой рекламы ему показывается ссылка на страницу BP с информацией о катастрофе и последними новостями.
Нью-йоркский маркетолог Скотт Слэтин (Scott Slatin) подсчитал, что поисковая реклама обходится BP примерно в $10,5 тыс. в день. Около $7,5 тыс. компания платит Google, и еще $3 тыс. уходит на Bing и Yahoo.
Губернатор Луизианы Бобби Джиндал (Bobby Jindal) и президент США Барак Обама (Barack Obama) подвергли критике руководство BP за то, что он тратит миллионы долларов на PR вместо того, чтобы помочь жертвам экологической катастрофы.
Advertology.Ru
08.06.2010
Комментарии
Написать комментарий