Diesel ищет новое лицо
Искать новые лица бренда в социальных сетях (например, в Facebook) уже становится не новаторством, а вполне привычным делом.
Теперь свою попытку отыскать новое лицо решил предпринять Diesel.
Правда, бренд отказывается от обычных фотоконкурсов и, в духе новой философии Be Stupid, пришедшей в Diesel вместе с новым креативным директором в начале этого года, делает ставку на спам.
Конкурс фотографий все-таки есть.
Красивое и сексуальное фото Diesel предлагает разместить на своей страничке в Facebook, но его нужно обязательно сопроводить каким-нибудь идиотским текстом, характерным для спам-писем и сообщить свой электронный адрес для получения «ответного» спама.
«Вы спамите нас - и мы будем спамить всех Вашим спамом, а они будут спамить Вас в ответ», - пишет Diesel. В общем, «Спам. Спам. Как это мило. Спам. Спам. Без перерыва».
Дату подведения итогов пока не сообщают. Думают, что будет весело.
Advertology.Ru
08.06.2010
Комментарии
Написать комментарий