Новости

Операторам включили "Социальную розетку"

Операторам включили "Социальную розетку"

Рабочая группа "Космос и телекоммуникации" комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию России одобрила проект "Социальной розетки".

Проект, на который в течение пяти лет планируется потратить 50 млрд руб., позволит населению за 50 руб. в месяц пользоваться системой оповещения при чрезвычайных ситуациях, а также получать доступ к социально значимым сайтам, радио и телевидению.

Проект системы "Социальная розетка" в 39 городах России, общие затраты на который оцениваются в сумму до 50 млрд руб., одобрен рабочей группой "Космос и телекоммуникации" комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России. Этих денег должно хватить на охват около 30% населения страны услугой "Социальная розетка". Реализация проекта только в Москве и Санкт-Петербурге потребует за пять лет около 16,5 млрд руб. Гендиректор ФГУП "Московская городская радиотрансляционная сеть" (МГРС) Вячеслав Иванюк уточняет, что "социальная розетка" уже "установлена" в 560 домохозяйствах пилотной зоны в Москве.

Абонентская плата за "Социальную розетку", по словам господина Иванюка, составит приблизительно 50 руб. За эти деньги абонент сможет пользоваться услугой экстренного оповещения, а также небольшим количеством коммерческих сервисов - например, доступом к государственным сайтам. Услуги широкополосного доступа в интернет будут оказывать партнеры-провайдеры, рассчитывают в МГРС.

По итогам рассмотрения комиссия предложила доработать законодательство в части создания пилотной зоны в одном из регионов страны. Не ясно, на основании чего московский ФГУП будет оказывать услуги в других регионах России, пояснил председатель комиссии, замминистра связи и массовых коммуникаций Наум Мардер.

ФГУП МГРС занимается оповещением при чрезвычайных ситуациях, трансляцией государственных радиопрограмм, звукотехническим обслуживанием государственных мероприятий. "Социальная розетка" позволит получить доступ к ограниченному числу социально значимых интернет-сайтов, радио, нескольким телеканалам и к кнопке оповещения службы "112".

МГРС рассчитывает, что государство внесет лишь 30% от необходимой суммы инвестиций: 14% из федерального бюджета и 16% из бюджетов регионов. Еще 30% планируется привлечь от операторов связи, которые должны будут построить сети до домов. 40% должны будут вложить застройщики, которые будут заниматься созданием сетей внутри домов. МГРС, в свою очередь, будет курировать участок сети непосредственно в квартире абонента.

Реальных инвестиций от операторов не потребуется, говорит Вячеслав Иванюк. "Операторы уже отстроили свои сети, у них есть много свободных портов, которые можно использовать для предоставления социальных услуг. Оператор имеет с проекта непосредственную выгоду, так как в перспективе он может получить полноценного абонента, который перейдет на один из тарифов оператора",- поясняет господин Иванюк. По его словам, инициатива МГРС носит "исключительно добровольный характер для операторов". Что касается инвестиций со стороны государства, то они будут реальными, отметил Вячеслав Иванюк. "Эти деньги будут направлены на совершенствование инфраструктуры",- пояснил господин Иванюк.

Пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская говорит, что оператор оказывает услуги доступа в интернет на базе собственной инфраструктуры. "Партнерские отношения с владельцами инфраструктуры будут возможны, только если проект будет выгоден для нас. То есть мы будем принимать решение в каждом конкретном случае",- уточняет госпожа Невская. Пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева называет предложение для операторов интересным, так как может подготовить пользователей к более скоростному интернету. "Если к нам поступит такое предложение, мы его, конечно же, рассмотрим",- обещает госпожа Айбашева.

08.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация