Журнал "Л`Этуаль" попал под административное расследование

Многочисленные нарушения закона о рекламе установило Московское УФАС России в журнале "Л'Этуаль", которое издает ООО "Алькор и Ко".
ООО "Алькор и Ко" в журнале "Л'Этуаль" (декабрь-январь) размещалась реклама: "BURBERRY the beat", "Новогоднее желание в Подарок получи подарочный сертификат Л'Этуаль", "Guerlain", "Strepsils", "Божественное начало", "Принять меры", "Mondoro", "Electrolux и Эльдорадо", " Gorenje", сообщает пресс-служба Московского УФАС России.
Комиссией Московского УФАС России установлено, что при размещении рекламы "Strepsils" нарушена ч.7 ст. 24 ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламе лекарственного средства отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к его применению и использованию.
В рекламе "Mondoro", которая является рекламой алкогольной продукции, не содержится предупреждение о вреде ее чрезмерного употребления, что противоречит ч. 3 ст.21 ФЗ "О рекламе".
В остальных указанных рекламных сообщениях зафиксированы нарушения ст. 16 ФЗ "О рекламе", выразившиеся в отсутствии, при размещении текста рекламы, пометки "реклама" или "на правах рекламы".
Кроме того, Московским УФАС России в ходе проведения плановой проверки по г. Москве, была выявлена реклама "Всем!Опять!Скидка 35 %", размещенная внутри магазинов "Л'Этуаль", на улицах города, а также на телевидении.
В ходе рассмотрения материалов дела комиссия Московского УФАС России установила факт нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламном сообщении отсутствовала часть существенной информации для потребителя. В магазинах "Л'Этуаль" скидка 35% предоставлялась со второго продукта в чеке, имеющего минимальную стоимость, на самый дорогой продукт скидка не действовала.
В связи с этим Московским УФАС России ООО "Алькор и Ко" признано нарушившим ч. 7 ст. 5, ст. 16, ч. 3 ст.21, ч.7 ст. 24 ФЗ "О рекламе". Материалы дела переданы для возбуждения административного расследования.
Advertology.Ru
07.06.2010
Комментарии
Написать комментарий