Рейтинги

КОМКОН. Радио. рейтинги радиостанций, полученные по результатам исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций" за октябрь

Объем еженедельной аудитории радиостанций, 12+
РАДИОСТАНЦИИ ОКТЯБРЬ 2004 СЕНТЯБРЬ 2004 АВГУСТ 2004
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 91,1 6917 90,5 6876 89,9 6825
Эфирное вещание 83,8 6359 82,3 6250 82,1 6235
Трансляционная сеть 25,9 1965 26,4 2006 26,7 2028
Русское pадио 25,3 1924 24,4 1851 25,4 1926
Радио России 21,9 1663 23,1 1754 22,6 1712
Евpопа Плюс 19,8 1507 19,7 1497 19,7 1496
Автоpадио 19,7 1497 17,7 1346 18,0 1364
Маяк 19,1 1450 19,5 1478 20,7 1568
Радио Шансон 17,8 1348 17,2 1305 17,5 1329
Радио-7 на cеми холмах 15,8 1199 15,1 1144 15,4 1167
Наше время на МВ 14,6 1108 13,4 1014 13,2 1004
Ретро FM 14,6 1106 14,0 1064 13,9 1057
Сеpебpяный Дождь 14,4 1094 12,9 979 12,1 918
Love Radio 13,6 1036 13,1 992 13,9 1058
Эхо Москвы 13,1 992 14,0 1063 11,6 879
Динамит FM 12,3 932 12,2 929 13,0 986
Радио Максимум 10,4 786 10,5 794 10,9 826
Наше радио 10,1 768 10,3 783 10,3 780
Русское pадио-2 8,6 653 9,5 725 9,1 690
Хит FM 8,2 620 8,2 625 8,4 636
Радио Энергия 7,6 577 7,8 594 8,0 607
Ультра 7,4 563 8,2 621 7,8 592
Первое популярное радио (Попса) 7,3 557 7,6 580 8,1 617
Говорит Москва 7,0 528 6,0 458 7,2 546
Радио Классик 6,7 508 6,0 458 5,8 442
Радио Джаз 6,6 499 5,3 406 6,2 468
Радио Монте-Карло 5,3 401 4,3 328 5,1 389
Тройка 4,6 347 4,3 324 4,2 318
Маяк 24 4,2 319 4,2 322 4,1 309
Радио Диско 88.7 FM 4,0 304 4,0 301 3,2 246
Радио Свобода 2,5 190 2,4 186 3,0 231
Спорт FM 2,0 151 1,8 139 2,6 201
Юность 1,3 98 1,5 113 1,4 110
Мегаполис 89.5 FM 1,1 80 0,8 61 0,5 41
БИ-БИ-СИ 1,0 77 1,4 107 1,3 97
Немецкая Волна 1,0 73 1,1 85 0,9 65
Голос Амеpики 0,8 60 0,6 45 0,9 72
Радио Куранты 0,6 47 0,7 50 0,8 63
Радио Арсенал 0,6 46 0,9 66 0,6 46
До-Радио 0,5 39 0,6 49 0,3 26
Радио Франс Интернасьональ (RFI) 0,1 7 0,1 6 0,1 8
Ирина Чмовж
КОМКОН

11.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация