Новости

MasterCard готовит карту для поколения iPod

MasterCard готовит карту для поколения iPod

MasterCard запускает в производство карты с дисплеем для платежей в Интернете. Со временем дисплей станет полномасштабным «окном в мир».

Платежная система MasterCard Europe объявила о запуске дебетовой карты нового поколения - «карты с дисплеем». Об этом говорится в сообщении на официальном сайте компании. Карта предназначена для платежей за товары и услуги через Интернет. По сообщению системы, данная карта является первым интерактивным платежным инструментом, который должен повысить контроль и безопасность платежей в Сети. На карте установлен небольшой дисплей с функцией тачскрин. На дисплее владелец карты может в режиме онлайн просмотреть информацию о движении средств по счету, что обеспечивает дополнительный контроль, поскольку платежи банковскими картами через Интернет считаются одними из самых высокорискованных.

Первым банком, который будет выпускать эту карту в рамках программы Maestro eCommerce, будет турецкий банк TEB - «дочка» французского банка BNP Paribas. Выпуск карты планируется начать в июле по всей Турции, которая, согласно статистике мировых платежных систем, остается одной из самых сложных территорий с точки зрении обеспечения безопасности карточных платежей.

Российские банкиры настороженно восприняли новинку MasterCard. Директор департамента карточного бизнеса и дистанционного обслуживания ЮниКредит Банка Александр Вишняков заявил BFM.ru: «Мы с вниманием относимся к появлению новых технологий на карточном рынке. Дополнительные опции, которые предлагает карта с дисплеем, несомненно, интересны, но вместе с этим возникает ряд вопросов - начиная от необходимости установки нового программного обеспечения и оборудования персонализации и заканчивая возможностью обслуживания такой карты компаниями-эквайерами». Представитель другого крупного российского банка отметил, что MasterCard, по сути, занялся дубляжом: в системе уже выпускаются карточки Virtual, которые предназначены только для платежей в Сети. При этом российские банки предлагают их охотно: Virtual - это лишь отдельный счет в банке, а не физический кусок пластика, поэтому и обслуживание такой карты не стоит банку практически ничего. Кроме того, раз уж человек платит картой в Сети, то он может проверить остаток по своему счету в любой момент там же - в системе интеренет-банкинга, не отходя от компьютера.

«Но самое главное, конечно же, экономическая целесообразность новой карты, - отмечает Александр Вишняков. - Очень важно понять, смогут ли дополнительные функции карты с дисплеем покрыть все расходы, которые понесут банки в связи с внедрением подобного продукта. Таким образом, эффективность нововведения мы сможем оценить лишь в перспективе 3- лет».

Себестоимость самой простой карты для банка - примерно 15 рублей. Карты с чипом, которой можно платить в метро и которую сейчас предлагают некоторые банки, уже стоят примерно 400 рублей. Дисплей существенно удорожит карту. «А платят в Сети в основном представители поколения Pepsi, но уже чуть-чуть сумевшие заработать, то есть люди от 22 до 30 лет, - рассказал BFM.ru представитель одного из московских банков. - И в Сети-то они платят потому что хотят на покупке съэкономить. Не будут россияне брать новую карту, если только система мне возьмет на себя расходы по ее выпуску».

Правда, отмечает тот же специалист, если MasterCard сумеет провести в России широкомасштабную кампанию по рекламе карты и объяснить молодежи, что карту с дисплеем иметь круто, то продажи новой карте будут обеспечены. Кроме того, MasterCard сообщает, что не намерен ограничивать функции дисплея только информацией о состоянии счета. Со временем дисплей станет полномасштабным окном в мир, по своему функционалу напоминающий iPod.

Только зачем оно на карте, предназначенной для платежей в Сети, если Интернет сам по себе - окно в мир.

07.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация