Новости

Bing’у исполняется год - а Google и ныне там

Bing’у исполняется год - а Google и ныне там

На этой неделе Microsoft предстоит отмечать годовщину перезапуска своей поисковой технологии под брендом Bing, торжествовать софтверному гиганту пока рано, но кое-какие успехи на поисковом рынке США за год все-таки есть. Правда, основная цель - отъесть долю поискового гиганта Google - так и не была достигнута, потому что некоторый рост поиска от Microsoft происходил в основном за счет снижения доли Yahoo!

По данным comScore Inc., доля Microsoft на поисковом рынке США выросла с 8% в мае 2009 (накануне запуска Bing) до 11.8% в апреле текущего года (данные за май пока не доступны).

По данным Nielsen, доля поиска Microsoft несколько выше - 9.4% в мае 2009 года и 12.9% в апреле 2010. Как Nielsen, так и comScore's считают количество переходов со всех поисковых строчек, принадлежащих Microsoft - это MSN, Windows Live и собственно Bing.
А вот Hitwise собирает статистику именно по Bing, и утверждает, что в апреле 2010 года доля этого поисковика в США составила 9.43%, тогда как в апреле 2009 года суммарная доля  MSN и Live была всего лишь 5.68%.

Таким образом, пишет  Сlickz.com, все три исследовательские компании в среднем говорят о росте доли поиска от Microsoft на 4 процентных пункта за год. Причем этот рост происходил за счет доли поиска Yahoo, который, по данным comScore, Nielsen и Hitwise за аналогичный период потерял соответственно 2.4, 3.7 и 1.31 п.п. На этом фоне доля Google в США осталась на прежнем уровне.

Интересно посмотреть на успехи Bing с другой точки зрения - оценив рекламные доходы Microsoft. По данным Efficient Frontier, доля Bing в расходах на поисковую рекламу в США выросла с 3.8% во втором квартале 2009 года, до 7% во втором квартале 2010 года. Yahoo же, напротив, потерял 3.5 пп за тот же период (с 21.3% его доля снизилась до 17.8%). Тем временем доля Google незначительно подросла - с 74.9% до 75.3.

Стоит отметить, что рост доли Bing за счет Yahoo, как по количеству трафика, так и по рекламным доходам, для Microsoft - это целый половник дегтя в бочке меда, потому что, как известно, в июле 2009 года компании заключили партнерское соглашение о предоставлении поисковой технологии Bing для Yahoo сроком на 10 лет. По условиям сделки, Yahoo занимается продажей рекламы (премиум-класса, требующей участия менеджеров) как на своих сайтах, так и на сайтах Microsoft, а остальная реклама на сайтах обеих компаний поддерживается платформой Microsoft AdCenter.

По прошествии года с момента запуска, Bing не может похвастать, что оторвал кусочек доли Google, но может порадоваться хотя бы тому, что ему удалось приостановить рост доли монополиста на рынке поиска США, ведь с мая 2009 года до апреля 2010 доля Google осталась на уровне 65%. 

Тем временем, в рунете доля Яндекса после некоторой стагнации в 2009 году, снова начала расти на фоне падения поиска Mail.ru и Рамблера.

04.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация