Топ-лист наиболее цитируемых СМИ в мае 2010г

TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга СМИ, представляет ежемесячный отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио. Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи
Так, согласно результатам исследования, в мае 2010 г. топ-20 изданий были упомянуты на радио и телевидении 6 882 раза, что составило по длительности цитирования 7 471 минуту. Это ниже показателей за апрель (количество упоминаний - 7 765, длительность цитирования - 8 036 минут). Понижение уровня цитируемости, по мнению специалистов TNS Media Intelligence, может быть обусловлено майскими праздниками, а также сезонностью отпусков. Низкий событийный и новостной фон за исключением Парада Победы и конкурса «Евровидение 2010» тоже отразился на цитируемости изданий.
В целом топ-20 СМИ по цитируемости на радио и ТВ по итогам мая 2010 г. выглядит следующим образом:
*издание отсутствовало в топ-20 по итогам предыдущего месяца
По итогам мая в топ-3 СМИ по количеству упоминаний вошли «Российская газета», «Известия» и «Ведомости». Показатель по количеству упоминаний у тройки лидеров по итогам мая понизился. По сравнению с апрелем 2010г. снизилась длительность цитирования у «Российской газеты» (со 758 до 620 мин) и существенно возросла у газеты «Известия» (со 758 до 1196 мин.).
Следует отметить изменение позиции «Независимой газеты», которая в апреле цитировалась 350 раз, а по итогам мая - только 206. Этим же обусловлено снижение показателя длительности цитирования этого издания - в апреле он составил 500 мин., а в мае всего 368 мин.
В то же время обратим внимание на журнал Эксперт», который в майском топ-20 поднялся на 4 позиции. Тенденции увеличения цитируемости этого издания наблюдаются уже на протяжении нескольких месяцем (Цитируемость на радио и ТВ по итогам февраля 2010г.).
Ниже на графике представлено общее соотношение количества упоминаний и длительности цитирования топ-20 изданий в обзорах прессы, новостях и информационно-аналитических передачах:
Advertology.Ru
04.06.2010
Комментарии
Написать комментарий