Новости

Дорогое снова в цене

Дорогое снова в цене

Рынок товаров класса люкс в России за первое полугодие вырастет на 10-15% по сравнению с тем же периодом кризисного 2009 года, говорят продавцы и аналитики. Люди опять смело тратятся на роскошь

У основных игроков на рынке люкса в России начался новый виток в развитии: пока цены на недвижимость еще довольно низкие, возможностей больше, и они вновь проявляют интерес к расширению и открытию новых магазинов«, - рассказывает Алексей Могила, директор департамента коммерческой недвижимости компании Penny Lane Realty. К сдающимся помещениям на Петровке, Большой Дмитровке и в Столешниковом переулке проявляют интерес практически все основные люксовые бренды, представленные в Москве, продолжает он.

Bain & Co, изучающая рынок люкса, весной сделала прогноз, что рынок за 2010 г. вырастет на 4% до 158 млрд евро (в текущих валютных курсах), но рост сосредоточится в Китае и других азиатских странах. Российские дистрибуторы товаров класса люкс уверяют, что уже в первом полугодии рост продаж в разы превысил прогнозные показатели Bain & Co.

Рынок luxury в России в первом полугодии вырос на 15% по сравнению с прошлым годом, сказал «Ведомостям» коммерческий директор Crocus Group Эмин Агаларов. В его группе продажи этого сегмента выросли «несколько меньше», но потому, что компания сосредоточилась на открытии торгцентра Vegas и не занималась развитием люксового сегмента, продолжает он.

В ЦУМе продажи товаров люксового сегмента росли на 10-15%, говорит вице-президент группы Mercury Алла Вербер. По ее оценке, это примерно соответствует темпам рынка. Рост продаж связан не с увеличением доходов, а с тем, что люди за год успокоились и вернулись к привычному образу жизни, считает она. Поэтому дальнейшее развитие рынка будет зависеть от состояния экономики. «Думаю, пока больше чем на 15% рынок не вырастет», - говорит она.

У большинства дистрибуторов марок премиум-класса в марте - апреле 2010 г. оборот увеличился в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом, рассказывает вице-президент группы «Джамилько» Ольга Мамонова. Этот рост обусловлен не только укреплением рубля к иностранной валюте, в первую очередь к евро, но и тем, что в 2009 г. многие дистрибуторы были вынуждены продавать новые коллекции по более низким ценам, чем до кризиса, из-за снижения платежеспособности покупателей, а сейчас рынок возвращается к обычному ценообразованию. Продажи в столичных магазинах растут еще и за счет притока региональных покупателей: ритейлеры в регионах сократили закупки на сезон весна - лето 2010 г., а некоторые и вообще от них отказались, добавляет Мамонова. Говорить об объективном росте спроса пока рано, считает она.

По многим моделям Bentley уже сейчас выбрана годовая квота, рассказал директор по продажам Bentley Moscow Вагиф Бикулов. За январь - май компания реализовала 63 автомобиля - на 50% больше, чем за тот же период 2009 г. Гендиректор L'Oreal Жан-Поль Агон рассказывал аналитикам, что в I квартале 2010 г. продажи компании в России выросли на 24% к уровню прошлого года, в том числе и за счет люксовых брендов (концерну принадлежат Lancome, YSL Beaute и др.). При сохранении цен на нефть на уровне $82 за баррель перспективы роста рынка велики, отмечал он. Федерация часовщиков Швейцарии (FSWI) отрапортовала, что в I квартале при общемировом росте продаж люксовых швейцарских часов на 16,6% (до $129,7 млн) их продажи в России выросли на 41,6%.

Елена Виноградова, Виктория Сункина, Ведомости
Advertology.Ru

04.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация