Новости

ФАС не признала абонентов "Ростелекома"

ФАС не признала абонентов "Ростелекома"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не нашла состава правонарушения в действиях Московской городской телефонной сети (МГТС) и "Комстар-ОТС", которые в конце прошлого года предлагали абонентам других операторов при междугородних и международных звонках перейти на свои сети. "Ростелеком", который и пожаловался в ФАС на МГТС и "Комстар", обещает и дальше преследовать операторов.

Московское управление ФАС вчера прекратило административное дело по жалобе "Ростелекома" в отношении "Комстара" и МГТС (69,93% акций контролирует "Комстар"), сообщили в пресс-службе антимонопольной службы. Ведомство не нашло состава правонарушения в действиях этих операторов, заявили в ведомстве.

"Ростелеком" подал жалобу на действия операторов в московское УФАС в октябре прошлого года. Оператор обвинял "Комстар", который якобы обзванивал его абонентов с предложением сменить оператора связи при междугородних и международных звонках. Также абоненты "Ростелекома" получали извещение о необходимости набирать префикс, при котором автоматически переключались на сеть "Комстара".

По данным iKS-Consulting, объем рынка дальней связи в 2009 году составил около 60 млрд руб. Из них доля "Ростелекома" - 54%, МТТ - 7%, 39% - оставшиеся игроки.

В ответ "Комстар" в январе этого года направил в ФАС жалобу на "Ростелеком", в которой говорил о возможном нарушении законодательства о рекламе и защите конкуренции. "Комстару" не понравилось, в частности, что "Ростелеком" разместил на счетах для абонентов сообщение с предупреждением "об участившихся случаях нарушения прав пользователей услуг междугородной и международной связи, которые связаны с предложением поменять оператора дальней связи". Кроме того, с декабря прошлого года в ряде СМИ, в том числе на правах рекламы, от имени "Ростелекома" распространялась негативная информация в отношении других операторов дальней связи, что, с точки зрения "Комстара", является недобросовестной конкуренцией.

Рассмотрев жалобу "Ростелекома", ведомство возбудило дело по признакам нарушения закона "О защите конкуренции" в части осуществления согласованных действий, которые могут привести к созданию препятствий доступу на рынок дальней связи других операторов. После разбирательства ФAC пришла к выводу, что действия МГТС (по собственным данным, контролирует 97,8% рынка фиксированной связи в Москве среди частных абонентов) не нарушают требования закона "О защите конкуренции".

В "Комстаре" удовлетворены решением ФАС, говорит пресс-секретарь компании Екатерина Невская. Компания "не только не нарушает законы, но и способствует развитию конкуренции и, как следствие, снижению тарифов и повышению качества обслуживания", уверяет она. В пресс-службе "Ростелекома" завили вчера, что если МГТС и "Комстар" не прекратят существующую практику переключения абонентов других операторов, ""Ростелеком" продолжит добиваться признания этих действий неправомерными".

ФАС не впервой разбирать жалобы операторов на своих конкурентов, которые переманивают абонентов. В декабре 2005 года "Вымпелком" обзванивал абонентов конкурентов, предлагая им подключиться к своей сети. Аналогичную кампанию в 2006 году проводила МТС, но вскоре отказалась от этой инициативы. В 2007 году "МегаФон" и Ассоциации региональных операторов сотовой связи пожаловались на действия "Вымпелкома" в ФАС, которая, посчитав их неправомерными, оштрафовала оператора на 100 тыс. руб.

04.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация