Новости

Каннские Львы 2010. Рост участников увеличился на 7%

Каннские Львы 2010. Рост участников увеличился на 7%

Организаторы 57-ых Международного Фестиваля рекламы Каннские Львы, объявили сегодня, что он насчитывает более чем 24 000 претендентов из 90 стран, и находится на 4 месте по количеству участников за все время проведения фестивалей

Участники, будут бороться за заветных Львов на мероприятии в этом году. Число всех претендентов  возросло на 7 % по сравнению в с прошлом годом.

"Премия Каннские львы отражает достижения в индустрии средств связи, и эти результаты рассказывают захватывающую историю", -  говорит Филипп Томас, директор фестиваля. "Во-первых, конечно, они показывают, что отрасль находится в стадии возрождения после кризиса 2009 года (количество участников было на 20% меньше в прошлом году), и это действительно свидетельствует о восстановлении, причем не только в таких странах, как Латинская Америка и Индия, но также в Швеции, Турции, Великобритании, Франции и США, все эти страны значительно подняли свой рейтинг."

"Данные также показывают различные уровни экономического роста. Хотя данные по некоторым традиционным разделам ниже прошлогодних, есть значительное увеличение данных по средствам массовой информации и Cyber, а также в новых областях Каннских львов - особенно в области пиар и движения промоакций, данные по которым выросли на 32% и 43% соответственно," - продолжил Филипп Томас. - Мы с нетерпением ждем приезда 12 членов жюри в Канны, где они возьмут на себя сложную задачу просмотра, оценки и выбора лучших творческих работ в мировой индустрии средств связи".

Категория

2009

2010

% Изменение
2010 v 2009

Cyber Lions

2205

2603

+18%

Design Lions

1139

1297

+14%

Direct Lions

1364

1440

+5.5%

Film Lions

3453

3191

-7.5%

Media Lions

1840

2162

+17.5%

Outdoor Lions

4498

3822

-15%

PR Lions

431

571

+32%

Press Lions

5048

4821

-4.5%

Promo & Activation Lions

1118

1595

+43%

Radio Lions

1153

1235

+7%

Titanium and Integrated Lions

403

395

-2%

Film Craft

n/a

1110

n/a

Общее

22652

24242

+7%

03.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация