Креатив

С широко открытыми глазами

С широко открытыми глазами

За долгую и успешную историю существования на российском рынке бренд Визин® в своей рекламной коммуникации всегда использовал адаптационные рекламные материалы. Всегда - до настоящего момента.

Впечатляющий масштаб бизнеса в России и особые предпочтения российских потребителей заставили задуматься о создании локального креатива для бренда.

Результатом совместной работы российской бренд-команды Johnson & Johnson и российского офиса рекламного агентства JWT стал ролик под рабочим названием «Red Dot», который  стартовал на главных телеканалах в мае 2010 года.

Агентство JWT предложило для бренда Визин® очень чистую, по-медицински стерильную и лаконичную историю, простую и легкую для восприятия. Учитывая ориентированность российских потребителей на максимально быстрое и эффективное решение проблемы покраснения и раздражения глаз, действие препарата было визуализировано с помощью нового демо и подкреплено новым клеймом про эффект за 60 секунд.

Ярким креативным элементом в истории стал символ проблемы (покраснения, раздражения и отека глаз) - красная пульсирующая точка, символ, который идеально доносит новое российское позиционирование препарата «скорой помощи» для глаз. Линк-тест подтвердил высокий потенциал нового ролика.

Ролик планируется к эфиру не только в России, но и в странах СНГ и Европы. В съемках была задействована интернациональная команда - американский режиссер-оператор Лиз Хинлейн, болгарская актриса Веселина Делчева и российский продакшн Dago. Съемки ролика проходили в Москве.

Посмотреть ролик "Визин" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой команды:
JWT Russia
Сергей Синцов - творческий директор
Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы
Анастасия Чупрына - старший копирайтер
Мария Якушина - продюсер
Игорь Ефимов - директор по стратегическому планированию
Ирина Исмаилова - руководитель группы по работе с клиентами
Ксения Сергачева - менеджер по работе с клиентами
Dago
Дмитрий Юрков - генеральный директор
Ксения Кассимова - продюсер
Елена Дорошенко - ассистент продюсера
Лиз Хинлейн - режиссер
Johnson & Johnson
Екатерина Макаренкова - менеджер группы брендов
Мария Пашинцева - менеджер по торговым маркам
Татьяна Суворова - ассистент менеджера по торговым маркам

03.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация