Новости

Борис Титов смешает французское с новороссийским

Борис Титов смешает французское с новороссийским

Как стало известно, группа компаний SVL Бориса Титова, владеющая 58% новороссийского "Абрау-Дюрсо", договорилась о приобретении шампанского дома Chateau d'Avize у Moet & Chandon (входит в группу LVMH). Сделка оценивается всего в €5-10 млн, но с ее помощью SVL сможет продавать настоящее шампанское в новой ценовой категории - до 5 тыс. руб. за бутылку.

Приобретается предприятие по выпуску более 2 млн бутылок шампанского в год, а также подвалы для хранения 5 млн бутылок, рассказал "Ъ" господин Титов. В сделку войдут бренды Louis XIV, Chateau d'Avize и Chateau d'Avize Blanc de Blanc, выпуск которых "в последние годы не осуществлялся", добавил он. По его словам, Chateau d'Avize с 1970-х годов принадлежит Moet & Chandon. Получить комментарий Moet & Chandon вчера не удалось.

Сумма сделки не раскрывается. "В период кризиса мировое потребление шампанского упало на 50-60%, и Moet & Chandon приходится тратить колоссальные деньги на продвижение своей продукции. Скорее всего, проданное предприятие являлось одной из их многочисленных площадок по переработке сырья и могло быть продано не дороже €5-10 млн",- рассуждает совладелец компании Simple Максим Каширин. Дополнительно в течение пяти лет в проект по производству шампанского во Франции может быть вложено €10-12 млн, добавляет Борис Титов.

ЗАО "Абрау-Дюрсо" выпускает вина под этой маркой в Краснодарском крае. SVL владеет 58% ЗАО, еще 42% принадлежит одноименному ГУПу. В 2009 году выручка ЗАО составила 1,33 млрд руб., чистая прибыль - 108,08 млн руб. Объем производства достиг 9,38 млн бутылок, что, по подсчетам "Бизнес Аналитики", обеспечило компании 6% на российском рынке игристых вин (седьмое место; доля по стоимости).

Прежде в своих выступлениях Борис Титов неоднократно отмечал, что он как производитель российского игристого вина готов отказаться от использования слова "шампанское" на этикетке. О целесообразности такого решения неоднократно намекали представители французских виноделов. Так, в ноябре 2009 года в Россию приезжал глава комитета вин Шампани Жан-Люк Барбье, который заявил о намерении поднять этот вопрос перед российскими властями, но пока никаких запретов не существует.

Первую партию шампанского Louis XIV SLV собирается поставить на российский рынок в 2011 году. Его розничная цена составит около 2 тыс. руб. за бутылку. Цена бутылки Chateau d'Avize Blanc de Blanc будет достигать 5 тыс. руб. Сейчас самое дорогое шампанское от "Абрау-Дюрсо" - "Империал Collection Vintage brut" - стоит в рознице чуть более 1,5 тыс. руб. за 0,75 литра.

Всего к 2015 году Борис Титов рассчитывает продавать в России и Европе около 1,5 млн бутылок своего шампанского, сделанного во Франции. Он надеется, что на Россию будет приходиться не менее трети этого объема. Дистрибуцией займется принадлежащая "Абрау-Дюрсо" компания "Атриум".

"Если в 2015 году Борису Титову удастся продавать в России 200 тыс. бутылок французского шампанского, это будет очень хороший результат",- считает директор ЦИФРРА (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя) Вадим Дробиз. Сама Simple сейчас продает около 200 тыс. бутылок из Шампани в год. "Думаю, господину Титову будет сложно конкурировать в этой ценовой категории с другими французскими марками. Мы и Whitehall (продает в России продукцию Moet & Chandon.- "Ъ") предлагаем их магазинам вместе с другими категориями алкоголя - виски, коньяками и водкой,- а у SVL в портфеле марок есть только игристое вино",- отмечает господин Каширин.

По данным ЦИФРРА, в 2009 году в России было продано около 20 млн литров импортного игристого вина, из которых примерно половина поставлялась из Италии, еще 5 млн литров - c Украины, только 2,3 млн литров - из Франции. Непосредственно из Шампани ввезли 1 млн литров, уточняет Вадим Дробиз. По мнению "Бизнес Аналитики", в прошлом году продажи игристых вин из Шампани составили около 1,2 млрд руб., или на 2% меньше, чем в 2008 году.

03.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация