Рейтинги

Рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за май 2010 года

Рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за май 2010 года

Как выяснилось в результате исследования, в мае ТВ-каналы и радиостанции больше цитировали gazeta.ru, печатные издания, информагентства и Интернет-ресурсы ссылались преимущественно на lenta.ru, а в блогах предпочитали новости newsru.com. Наиболее яркое перемещение в рейтинге продемонстрировал ресурс marker.ru, его публикации об аварии на «Распадской» активно републиковали печатные СМИ.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с апрелем

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

393,30

 2

+2

lifenews.ru

207,77

 3

0

lenta.ru

178,48

 4

+1

newsru.com

146,96

 5

+1

fontanka.ru

87,74

 6

+1

vesti.ru

52,24

 7

+1

kavkaz-uzel.ru

30,38

 8

+6

gzt.ru

28,35

 9

-7

ferghana.ru

24,39

10

+3

infox.ru

23,46

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с апрелем

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

lenta.ru

220,38

 2

+21

marker.ru

154,51

 3

+1

newsru.com

116,42

 4

+1

gazeta.ru

80,19

 5

-3

ferghana.ru

71,14

 6

+19

lifenews.ru

47,29

 7

-1

allmedia.ru

46,72

 8

-1

vesti.ru

26,31

 9

+17

infox.ru

24,35

10

+19

novopol.ru

23,15

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с апрелем

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

lenta.ru

2 470,29

 2

0

newsru.com

499,31

 3

+2

gazeta.ru

407,19

 4

-1

lifenews.ru

403,29

 5

-1

infox.ru

101,99

 6

0

fontanka.ru

100,81

 7

+9

dni.ru

89,77

 8

0

vesti.ru

82,99

 9

-2

gzt.ru

76,39

 10

-1

mignews.com

66,55

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с апрелем

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

+3

lenta.ru

1 495,37

 2

0

gazeta.ru

1 484,99

 3

-2

lifenews.ru

1 061,23

 4

+2

fontanka.ru

449,02

 5

+6

newsru.com

446,35

 6

-1

gzt.ru

443,33

 7

+1

vesti.ru

420,11

 8

-1

inopressa.ru

341,70

 9

0

infox.ru

296,06

 10

+8

vz.ru

236,32

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с апрелем

 

Интернет-ресурсы

 

Кол-во ссылок

1

+1

newsru.com

236

2

-1

lenta.ru

219

3

0

gazeta.ru

106

4

0

vedomosti.ru

77

5

+1

gzt.ru

67

6

+5

rosbalt.ru

55

7

-2

lifenews.ru

54

8

+4

vesti.ru

50

8

+1

kommersant.ru

50

9

-2

grani.ru

44

10

+3

rian.ru

43

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

02.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация