Реклама навязывает нерациональное питание

Большинство продуктов питания, которые активно рекламируются по телевидению, не приносят пользы здоровью.
На днях в июньском номере журнала Американской диетической ассоциации опубликованы результаты исследования образа питания, который навязывает потребителям телевизионная реклама.
Исследователи обнаружили, что рацион питания, состоящий исключительно из рекламируемых продуктов, будет содержать в 25 раз больше рекомендованного суточного объема сахара и в 20 раз больше рекомендованного количества жиров. При этом будет меньше половины рекомендованных порций овощей, молочных продуктов и фруктов. Результаты этого исследования свидетельствуют о том, что продукты питания, которые рекламируются по телевидению, как правило, содержат избыточное количество питательных веществ.
Регулярное употребление таких продуктов часто приводит к хроническим заболеваниям. В то же время в таких продуктах недостаточно питательных веществ, которые помогают защитить организм от болезни (например, клетчатки, витаминов A, E, и D, кальция и калия).
Advertology.Ru
02.06.2010
Комментарии
Написать комментарий