Новости

Телеканалы разобрали по частям Чемпионат мира по футболу

Телеканалы разобрали по частям Чемпионат мира по футболу

В самом выгодном положении по трансляциям из ЮАР Чемпионата мира по футболу 2010 на российских телеканалах оказалась сборная Англии. Все отборочные матчи с участием англичан покажет «Первый канал». Трансляции игр чемпионата «Первый» и ВГТРК поделили поровну.

«Главный телеканал страны» будет показывать все нечетные матчи, причем он сделал ставку на матчи, которые будут начинаться в шесть часов вечера. ВГТРК разделила свои трансляции внутри холдинга. Так, «Россия 2» - бывший телеканал «Спорт» - будет транслировать в основном дневные матчи, причем 20 поединков относятся к нерейтинговым. Среди них шесть матчей - Гондурас-Чили, ЮАР-Уругвай, Чили-Швейцария, Мексика-Уругвай, Нигерия-Южная Корея и Дания-Япония - достались «России 2» от «Первого канала», руководство которого посчитало эти матчи недостойными для показа своим зрителям. Возможно, по итогам группового турнира такая же судьба ждет некоторые четвертьфинальные игры. «Россия 1» покажет поединки, которые начнутся в 22.30.

ВГТРК и «Первый» по традиции поделили и два главных события чемпионата. Матч открытия покажет «Первый канал», а финал - ВГТРК. Футбольный обозреватель «Чемпионат.ру» Николай Петросян считает это традиционной практикой для данных каналов. «На всех крупных футбольных турнирах они покупают лицензию, а потом делят матчи поровну, - говорит эксперт Business FM. - Причем одному из каналов достается самый интересный матч - матч открытия, к которому всегда повышенный интерес, независимо от того, кто играет. А другому каналу достается финал».

«НТВ-Плюс Спорт» на этот раз не получил прав на трансляцию матчей Чемпионата мира. Но это и не было целью, говорят на канале. Программы с обзором и комментариями «НТВ Плюс» будет давать в эфире регулярно, говорит начальник отдела трансляций НТВ Плюс Владимир Горбачев. «У нас изначально ставилась задача приобрести права на так называемый новостной доступ. Он позволит нам делать программу с использованием видео матчей, а наши комментаторы анализировать игру команд. И сверхзадачи - обязательно добиться трансляции - у нас не было, потому что мы знали, что все до одного матчи будут показаны либо на «Первом канале», либо на «России». Получилось бы дублирование. А тратить ради дублирования огромные средства - не самый правильный путь».

«Евроспорт» также не смог приобрести права на трансляции с Чемпионата мира, и тоже будет готовить во время турнира только специальные передачи и дневники.

По данным СМИ рекламные расценки к трансляциям футбола из ЮАР на российских телеканалах оказались на 32% ниже тех, что были во время Евро-2008. Причина - отсутствие сборной России. По данным агентства «Телеспорт», базовая стоимость минуты рекламы на «Первом» и «России-1» предварительно оценена в 3,5 млн рублей. Минута во время трансляций Евро-2008 стоила, для сравнения, 5,5 млн рублей.

Во сколько обошлись «Первому каналу» и ВГТРК права на трансляцию игр Чемпионата мира 2010, эксперты, опрошенные Business FM, оценить затруднились. По данным издания «Коммерсант Украина», Национальная телерадиокомпания Украины приобрела их за 8 млн гривен (чуть более 1 млн долларов). Газета «Советский спорт» предполагает, что наши телеканалы могли выкупить права за такую же сумму.

Добавим, что в ряде других стран к трансляции с чемпионата подошли не менее серьезно. В Северной Корее трансляция игр запрещена, несмотря на то, что сборная КНДР будет играть - впервые с 60-х годов прошлого века. В Италии вещательная корпорация Sky Italia организовала специальный телеканал на время проведения чемпионата. А на одном из каналов Sky Sport матчи будут показаны в 3D формате. Всего же семь каналов Sky будут освещать чемпионат мира.

02.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация