Новости

iPad покусился на iPhone

iPad покусился на iPhone

За два месяца Apple продала более двух миллионов iPad. Все идет по плану. Еще до начала продаж компания заявляла, что рассчитывает сбывать в США по миллиону изделий в месяц.

В первый день продаж, по оценке Apple, в США было продано 300 тысяч «планшетников». Эта цифра соответствовала ожиданиям аналитиков. Хотя некоторые эксперты предрекали 600 тысяч. Поступление гаджета в центры продаж, по замыслу маркетологов, пришлось на пасхальные выходные. Впрочем, задолго до старта продаж в рознице, ажиотаж начался в сети. В течение первых 60 часов с момента начала регистрации суммарное количество предварительных заказов на iPad составило как минимум 120 тысяч. Причем в этих данных не учтены партии гаджетов, зарезервированных для магазинов Apple Store, а также оптовые заказы для корпоративных клиентов.

Тем не менее, в первый рабочий день после продаж гаджета наблюдался спад. Если в первый день предварительных заказов, в пятницу, 12 марта, ежечасно продавалось до 25 тысяч устройств, то к следующим выходным показатель составлял не более тысячи.

iPad покупают активней, чем другой популярный продукт от Apple - iPhone. Первый миллион телефонов был реализован через 74 дня после их появления в продаже. По сообщению компании, первый миллион iPad был продан всего за 28 дней. Спрос на новинку был настолько велик, что количество заказов превысило возможности вендора и его розничных партнеров. Поэтому компания была вынуждена ввести ограничение: в одни руки только один планшетник. Впрочем, вскоре ситуация стабилизировалась.

28 мая iPad начал покорять международные рынки: с этого дня гаджет можно купить в девяти странах за пределами США.

В Японии и Австралии за новым продуктом Apple выстроились огромные очереди. Предварительные заказы на устройство в Японии начали принимать 10 мая, но через три дня их пришлось остановить из-за огромного спроса. Через несколько часов, после Японии и Австралии, продажи стартовали в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии и Великобритании. В июле к ним присоединится следующая девятка: Австрия, Бельгия, Гонконг, Ирландия, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия и Сингапур.

По мнению аналитика компании Piper Jaffray Джина Мюнстера, iPad привлекает потребителей в основном своей ценой, его купят те, кто не может себе позволить обычные компьютеры Macintosh, цена на которые начинается от 999 долларов. «Это нетбук будущего и с ним Apple может выбиться в лидеры рынка. Кроме того, iPad может стать более высокодоходным бизнесом для компании, чем даже iPhone», -сказал он The Wall Street Journal.

Напомним, что планшетный компьютер Apple iPad был представлен в конце января 2010 года. iPad оснащен 9,7-дюймовым дисплеем с разрешением 1024 x 768 пикселей, процессором с частотой 1 ГГц, 3,5-мм разъемом для подключения наушников, базируется на мобильной операционной системе iPhone OS и позволяет до 10 часов работать автономно. На нем можно читать газеты, книги и журналы, смотреть фильмы и телевизионные программы. Цена варьируется в зависимости от объема памяти и составляет от 499 до 699 долларов. За 3G-модем придется доплатить еще 130 долларов.

По некоторым данным, в России официальные продажи планшета могут начаться в конце 2010 года. Но «сером рынке» на него уже есть спрос. Устройство здесь поступило в продажу почти тогда же, когда и в США. Цена на iPad 3G с минимальной памятью в отечественных интернет-магазинах превышает две тысячи долларов.

Операторы «большой тройки» уже начали закупать специальные симкарты для iPad 3G. Например, МТС закупила пробную партию микро-симкарт и продала уже больше 2 тысяч. «Мегафон» и «Вымпелком» также в июне выпускают в продажу микро SIM-карты для iPad. Стоимость гаджета на отчественном рынке ориентировочно будет вдвое выше, чем в США.

В среднем, по оценкам аналитиков Appleinsider, ежедневно в мире покупается 35700 iPad, а сама Apple называет это устройство самым удачным в своей истории. Ожидается, что, до конца года в мире может быть продано 8,13 млн iPad. 3/5 доходов Apple обеспечивают рынки за пределами США.

02.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация